Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧПРИГ-34 Cакмарская |
Серия: | ЭР9П |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-101 |
Построен: | 12.1968 |
Списан: | 05.2021 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Построен в 8-вагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
01.1986 — передан в депо Магнитогорск
__.____ — передан в депо Карталы
05.2011 — передан в депо Сакмарская
12.2017 — передан в депо Красноярск
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 07.1976 г.
02 — списан 07.1976 г.
03 — списан 12.1991 г.
04 — 13235734 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, далее 06.2013 г. в депо Вихоревка в сборном составе ЭР9ПК-426/427, списан 05.2021 г.)
05 — 13382635 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, списан 08.2019 г.)
06 — 13235742 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, списан 08.2019 г.)
07 — 13157623 (работал в составе ЭР9П-172 вместо вагона 17201, передан 12.2017 г. в депо Красноярск, списан 05.2019 г.)
08 — 13235759 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, далее 06.2013 г. в депо Вихоревка в сборном составе ЭР9ПК-426/427, списан 05.2021 г.)
Происшествия:
09.02.1976 г. вагоны 01 и 02 сгорели на перегоне Тарановская — Баталы
Ремонт:
09.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Имя автора: | Vladimir Briz |
Авторские права: | © Vladimir Briz |
Время съёмки: | 02.06.2015 06:53 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Эквивалентное ФР: | 48 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|