Rating: +9
|
Okręg kolejowy/Spółka: | South Urals Railways Y-Ur |
Lokomotywownia: | TCh-34 Sakmarskya (EMU) |
Seria: | ER9P |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-101 |
Wyprodukowano: | 12.1968 |
Wycofano: | 05.2021 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 8-вагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
01.1986 — передан в депо Магнитогорск
__.____ — передан в депо Карталы
05.2011 — передан в депо Сакмарская
12.2017 — передан в депо Красноярск
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 07.1976 г.
02 — списан 07.1976 г.
03 — списан 12.1991 г.
04 — 13235734 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, далее 06.2013 г. в депо Вихоревка в сборном составе ЭР9ПК-426/427, списан 05.2021 г.)
05 — 13382635 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, списан 08.2019 г.)
06 — 13235742 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, списан 08.2019 г.)
07 — 13157623 (работал в составе ЭР9П-172 вместо вагона 17201, передан 12.2017 г. в депо Красноярск, списан 05.2019 г.)
08 — 13235759 (передан 03.2012 г. в депо Иркутск-Сортировочный, далее 06.2013 г. в депо Вихоревка в сборном составе ЭР9ПК-426/427, списан 05.2021 г.)
Происшествия:
09.02.1976 г. вагоны 01 и 02 сгорели на перегоне Тарановская — Баталы
Ремонт:
09.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D3100 |
Artist Name: | Vladimir Briz |
Copyright Information: | © Vladimir Briz |
Date and Time: | 02.06.2015 06:53 |
Exposure Time: | 1/800 sec |
Aperture Value: | 4.8 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 32 mm |
Equivalent Focal Length: | 48 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|