RailGallery
ЧС2-609
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Фото из коллекции

Прислал ЕвРо · Окт

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 14:01 MSK
Просмотров — 471
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2015 13:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС2-609

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Московское
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E4
Заводской №:5346
Сетевой №:11011418
Построен:04.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.01.1978 — передан в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.

Ремонт:
26.03.1979 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.09.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.06.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.12.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
23.09.2015 13:09 MSK
Ссылка
Alien89
Просьба к редакторам БД уточнить, не 809-й ли это электровоз (мне почему-то на 8 первая цифра больше похожа) и еще при привязке фото нельзя было депо Москва-Октябрьская выбрать, только Харьков - тут тоже просьба проверить и исправить по возможности.
+1
23.09.2015 13:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Alien89, 23.09.2015):
> Просьба к редакторам БД уточнить, не 809-й ли это электровоз (мне почему-то на 8 первая цифра больше похожа) и еще при привязке фото нельзя было депо Москва-Октябрьская выбрать, только Харьков - тут тоже просьба проверить и исправить по возможности.
809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек. Кроме того, ЧС2-809 был приписан к депо Москва-Пассажирская-Курская, а значит, ну никак не мог оказаться в Ленинграде. То же, что на фото ПТО депо Ленинград-Пассажирский-Московский не вызывает у знающих ни какого сомнения. Да и как в Харькове могли быть электропоезда с выходом на ВЫСОКИЕ платформы (см. справа).
+3
23.09.2015 13:38 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.

Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
+1
23.09.2015 13:53 MSK
Ссылка
Asabist
присмотрелся внимательно, это есть 809 номер
0
23.09.2015 14:40 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Но увы, 809 никогда не был в данном окрасе. На снимке 100% именно 609-я машина, которую сбагрили в декабре 1978 года в депо "Октябрь" из Москвы-Октябрьской.
+2
23.09.2015 14:44 MSK
Ссылка
Alien89
Выходит, только приписку машины на момент съемки нужно подредактировать.
+1
23.09.2015 14:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.

Кроме того, ЧС2-609 проходил КР-2 на ЗЭРЗ в марте 1979 года, так что всё сходится - именно на этом заводе он обрёл стандартный окрас после передачи из Москвы-Октябрьской.

> Кроме того, ЧС2-809 был приписан к депо Москва-Пассажирская-Курская, а значит, ну никак не мог оказаться в Ленинграде.

Куда поступил и там всё время работал. На фото 100% что это именно 609, а вот год, скорее всего начало 70-ых, так как красные полосы на стоящем слева ЧС2-459 отсутствуют, хотя эта машина в конце 1972 года прошла КР-1 на ЗЭРЗ.

> То же, что на фото ПТО депо Ленинград-Пассажирский-Московский не вызывает у знающих ни какого сомнения. Да и как в Харькове могли быть электропоезда с выходом на ВЫСОКИЕ платформы (см. справа).

Ну на фото и вправду кажется что номер 809, но, цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8, уж если придраться к такой мелочи.
+1
23.09.2015 14:52 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Asabist, 23.09.2015):
> присмотрелся внимательно, это есть 809 номер


Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> > 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.
> > Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
А какой, извините? Самый что ни на есть красно-жёлтый. Коллеги (Олег и Юрий) вы так и не ответили на мой вопрос: "Как на Южной ж. д. могли оказаться э/п с выходом на высокие платформы.?"
Доподлинно известны номера электровозов в красно-жёлтой окраске: ЧС2-207-216, 295, 296, 298, 299, 606-613 и ЧС2Т-435-449. Причём, 295, 296, 298 и 299 работали в основном с "Россией". Да, есть ещё фото ленинградского красно-жёлтого ЧС2-815, но не факт, что он был таким при выпуске с завода. Очень большая вероятность, что в ТЧ-8 его быстренько перекрасили под скоростные поезда.
+1
23.09.2015 17:18 MSK
Ссылка
пол
На метельник посмотрите и все вопросы отпадут. Это 609.
+1
24.09.2015 00:53 MSK
Ссылка
Алексей1981
Цитата цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8
А с цифрой 9 в 609 такие чудеса не происходят!?
0
24.09.2015 09:47 MSK
Ссылка
alexanderliss
Если присмотреться внимательнее, то можно разглядеть отсутствие "палки" справа, которая бы превращала 6 в 8.
+2
25.09.2015 00:38 MSK
Ссылка
mkv
Это 609 плюс какая-то бяка типа пылинки на фото и/или на корпусе - и кажется что 809.
0
14.07.2020 17:19 MSK
Ссылка
Kaamoos
Всё-таки решено оставить его 609-м?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.