RailGallery
ВЛ60К-003
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото из архива НЭВЗа. Испытательное кольцо

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 30 studenoga 1962

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 14:01 MSK
Broj pregleda — 696
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.08.2015 22:13 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ВЛ60К-003

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Other
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1963
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Построен с использованием механической части электровоза ВЛ60-1147
С завода поступил на Восточно-Сибирскую ж. д.
Перенумерован в ВЛ60К-1147

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
28.08.2015 00:39 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо Робертович!
0
28.08.2015 05:14 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Какой у него номер был после 1963 года?
+1
28.08.2015 12:59 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Уважаемые коллеги. Пожалуйста, не путайте электровоз Н6О-003 и ВЛ60к-003. Это АБСОЛЮТНО разные машины. ВЛ60к-003 (и 004) были построены в 1963 г. и спустя некоторое время были "перебиты": ВЛ60к-003 в ВЛ60к-1147 с использованием механической части которого он был построен, а ВЛ60к-004 в ВЛ60к-075. К тому времени Н6О-075 был списан.
Обо всём этом очень чётко написано у В.А.
Здесь фотография в другом ракурсе:https://trpx.tk/7t
+1
28.08.2015 13:47 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (ЕвРо, 28.08.2015):
> ВЛ60к-003 (и 004) были построены в 1963 г. и спустя некоторое время были "перебиты"

Как-то не логично. В то время, когда количество машин данной серии переваливало за 1000, вдруг появляются №№ 003 и 004? В чём смысл?
0
28.08.2015 13:53 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Привязку поменял.
0
28.08.2015 17:16 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Эдвард, 28.08.2015):
> количество машин данной серии переваливало за 1000, вдруг появляются №№ 003 и 004? В чём смысл?

Н6О и ВЛ60К сильно отличались, поэтому опытны машины строили с номера 001. Также ВЛ60Р пошли с номера 001.
0
28.08.2015 22:34 MSK
Citiraj označeno
Stef
Вот бы его в работе увидеть
0
29.08.2015 12:12 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Эдуард, я не знаю в чём логика. Я просто констатирую факт. Но если Вам интересно знать мою точку зрения - то она следующая. В МПС устали он первых номеров (Н6О-001, Н6ОП-001, Н6ОР-001, Н6Ок-001) и решили навести более-менее какой-то порядок. Обратите внимание: Н81 переименовали в ВЛ80, ВЛ60р-003-012 в №№1800-1809 и т.д. А при постройке опытных ВЛ80т, (а, б, в, р) они шли в общей нумерации с ВЛ80к.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.