RailGallery
ВЛ60К-003
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото из архива НЭВЗа. Испытательное кольцо

Received from ЕвРо · Okt           Date: November 30, 1962

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.05.2022 14:01 MSK
Views — 694
Original publication date
on TrainPix:
27.08.2015 22:13 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ВЛ60К-003

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Other
Model:VL60 (N6O)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:1963
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Построен с использованием механической части электровоза ВЛ60-1147
С завода поступил на Восточно-Сибирскую ж. д.
Перенумерован в ВЛ60К-1147

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
28.08.2015 00:39 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо Робертович!
0
28.08.2015 05:14 MSK
Link
Машинист пивного крана
Какой у него номер был после 1963 года?
+1
28.08.2015 12:59 MSK
Link
ЕвРо
Уважаемые коллеги. Пожалуйста, не путайте электровоз Н6О-003 и ВЛ60к-003. Это АБСОЛЮТНО разные машины. ВЛ60к-003 (и 004) были построены в 1963 г. и спустя некоторое время были "перебиты": ВЛ60к-003 в ВЛ60к-1147 с использованием механической части которого он был построен, а ВЛ60к-004 в ВЛ60к-075. К тому времени Н6О-075 был списан.
Обо всём этом очень чётко написано у В.А.
Здесь фотография в другом ракурсе:https://trpx.tk/7t
+1
28.08.2015 13:47 MSK
Link
Эдвард
Цитата (ЕвРо, 28.08.2015):
> ВЛ60к-003 (и 004) были построены в 1963 г. и спустя некоторое время были "перебиты"

Как-то не логично. В то время, когда количество машин данной серии переваливало за 1000, вдруг появляются №№ 003 и 004? В чём смысл?
0
28.08.2015 13:53 MSK
Link
Эдвард
Привязку поменял.
0
28.08.2015 17:16 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Эдвард, 28.08.2015):
> количество машин данной серии переваливало за 1000, вдруг появляются №№ 003 и 004? В чём смысл?

Н6О и ВЛ60К сильно отличались, поэтому опытны машины строили с номера 001. Также ВЛ60Р пошли с номера 001.
0
28.08.2015 22:34 MSK
Link
Stef
Вот бы его в работе увидеть
0
29.08.2015 12:12 MSK
Link
ЕвРо
Эдуард, я не знаю в чём логика. Я просто констатирую факт. Но если Вам интересно знать мою точку зрения - то она следующая. В МПС устали он первых номеров (Н6О-001, Н6ОП-001, Н6ОР-001, Н6Ок-001) и решили навести более-менее какой-то порядок. Обратите внимание: Н81 переименовали в ВЛ80, ВЛ60р-003-012 в №№1800-1809 и т.д. А при постройке опытных ВЛ80т, (а, б, в, р) они шли в общей нумерации с ВЛ80к.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.