RailGallery
Н8-069
СССР
USSR
Фото из коллекции. Предположительно Южно-Уральская железная дорога

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1957 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 14:01 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.07.2015 14:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Н8-069

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.1958
Списан:1997
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.
1965 — получил новый индекс ВЛ8-069
1971 — передан в депо Нижнеднепровск-Узел.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
30.07.2015 15:17 MSK
Ссылка
Донской
Хорош!
+1
30.07.2015 15:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Робертович!
0
30.07.2015 17:18 MSK
Ссылка
ЕвРо
Не стоит благодарности. Рад, что понравилось. Если интересно, могу рассказать историю про т.д. НБ-406 (опять же со слов В.А. Ракова).
+3
30.07.2015 17:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Было бы любопытно
+1
30.07.2015 21:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (ЕвРо, 30.07.2015):
> Если интересно, могу рассказать историю про т.д. НБ-406 (опять же со слов В.А. Ракова).

Не скромный очень вопрос : как-то можно рассекретить эту историю,действительно очень интересно.
+1
31.07.2015 12:20 MSK
Ссылка
ЕвРо
Секрета здесь ни какого нет. В 1948 г. встал вопрос об изготовлении восьмиосных электровозов на НЭВЗе. С проектированием механической части проблем не возникло,а вот т.д. на тот момент в СССР не было. Вопрос решили оригинально. Американцы, отказавшись поставлять электровозы А, соответственно не отдали и тех. документацию. Единственное, что было - чертёж общего вида, а на нём габаритные размеры мех. части. Инженеры по этому чертежу рассчитали габариты т.д. и отправились к одному очень известному в то время профессору (фамилию я, конечно же, не помню) очень крупному специалисту по электромашиностроению и попросили его помочь КБ НЭВЗа в проектировании и постройке т.д. для нового электровоза. Тот согласился, приехал в Новочеркасск и с его помощью, имея только внешние очертания американского т.д. был создан и на протяжении многих лет успешно выпускался советский т.д. НБ-406.
Насколько я знаю у М. Пакаркина в коллекции есть фото американца. Может быть есть смысл опубликовать его? Там монстрище ещё тот...
0
31.07.2015 13:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно было бы посмотреть, история всё таки...
0
31.07.2015 13:46 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (ЕвРо, 31.07.2015):
>Инженеры по этому чертежу рассчитали габариты т.д. и отправились к одному очень известному в то время профессору (фамилию я, конечно же, не помню)

Скорее всего это был А. Е. Алексеев, фактически создавший советскую школу тяжелого электромашиностроения. Очень умный дядька с ужасно тяжелым характером. В частности, обязанностью одного из его аспирантов была ловля портфеля научного руководителя.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2015):
> Интересно было бы посмотреть, история всё таки...

Вот такие они были http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...=44&t=5388
0
02.08.2015 21:44 MSK
Ссылка
Dmitriy
ЕвРо, 31.07.2015.



M.Ivanov, 31.07.2015.

Спасибо большое за ответ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.