RailGallery
АЧ2-037
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград
Russia, Volgograd region, Volgograd depot

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:59 MSK
Просмотров — 542
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.02.2015 13:56 MSK
Подробная информация

АЧ2-037

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91151/91222/91223
Сетевой №:17510736
Построен:09.1988
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Служебная автомотриса начальника Волгоградского отделения
22.06.2017 г. — отправлена на ст. Троицк

Вагоны:
037/2 — судьба неизвестна
037/4 — судьба неизвестна

Ремонт:
12.2023 — ТР-3 депо Брянск

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
01.02.2015 19:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Деревьев стало меньше, но почище немного.
0
01.02.2015 19:36 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Плотников П, 01.02.2015):
> почище немного

Намного почище.
0
13.07.2024 21:48 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 1271
Сколько было деревьев в депо раньше, сейчас ни одного не осталось.
+1
+1 / –0
13.07.2024 21:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Это сейчас в целом губительная тнеденция...
+1
+1 / –0
08.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Сограждане, особливо живущие в н.п. Прив.ж.д. и особливо гр. П.Плотников. Вопрос имею к вам: автомотрисы АЧ2 работали когда-нибудь с пассажирами, или токмо в каКчестве служебных?
+1
+1 / –0
08.01.2025 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На
Цитата (ЕвРо, 08.01.2025):
> автомотрисы АЧ2 работали когда-нибудь с пассажирами
На Сев.Кав. работали. Новороссийск-Краснодар.
+1
+1 / –0
08.01.2025 20:08 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 316
Цитата (Sashka, 08.01.2025):
> На Сев.Кав. работали. Новороссийск-Краснодар.

Так, вроде вопрос был про Приволжские
+2
+2 / –0
08.01.2025 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 08.01.2025):
> Так, вроде вопрос был про Приволжские
А вроде как и общий был вопрос. А потом про "особливых".
+1
+1 / –0
09.01.2025 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1997 году один раз видел ее под поедом "Волгоград-Разгуляевка". Было это 29 декабря. Помню хорошо, потому что в тот день впервые я поехал на легендарном поезде 179/180 "Волгоград - Камышин - Москва" (тогда осенью закрыли производственный участок в Камышине, и все перетащили в Волгоград). И поезд отходил тогда примерно в 16 с чем-то с Волгограда, а в 20-00 отправлялся из Камышина в Москву. Помню поезд поздно был подан на посадку, примерно с задержкой в 1 час отправились с 1 пути высокой платформы. "Волгоград - Разгуляевка" почему-то отправлялась не с пригородного вокзала, а с центрального.
+1
+1 / –0
09.01.2025 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только 30 ноября, наверное, дата условная - такой зелени 30 ноября никогда не было.
+1
+1 / –0
09.01.2025 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что еще хочу сказать. Тогда, насколько я помню, пригородный поезд "Волгоград - Пост 15 км - Гумрак" и "Волгоград - Разгуляевка" ходили по кольцу. С Бетонной на пост 15 км, что в одном, что в другом направлении никто не уходил, потому что все эти мотрисы меняли головы по Гумраку. На 1 пути. Около того старого деревянного вокзальчика, который уже снесен. Это потом в 2003 году я наблюдал утренний Волгоград - Пост 15 км в виде ЭП1 с пассажирским вагоном и он ездил без смены головы и без захода в Гумрак. Рабочих развозил на смены. В 90-е года добраться до пгт Городице (ст. Разгуляевка) было очень трудно. Автобусов было мало. И маршруток не было! А Гумрак вообще был недоступен. Туда кроме "шестерки" (Агенство -Аэропорт) вообще ничего не ездило. 2-3 раза в сутки. И 6к еще был с Качи(нского училища) один единственный, на который со стороны Волгограда было не влезть, все на ВЗБТ и на заводы в районе Бетонной ехали.
+2
+2 / –0
09.01.2025 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 09.01.2025):
> И 6к еще был с Качи(нского училища) один единственный, на который со стороны Волгограда было не влезть, все на ВЗБТ и на заводы в районе Бетонной ехали.

Тогда в промзону до Рыбокомплекса троллейбусы из центра ездили, поэтому доехать было можно. А вот дальше да, все печально.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.