RailGallery
ВЛ23-011
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot

Autor: ЕвРо · Okt           Data: 30 listopada 1992 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2022 13:58 MSK
Wyświetleń — 577
Original publication date
on TrainPix:
26.01.2015 16:39 MSK
Dokładne informacje

ВЛ23-011

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-2 Hovrino
Seria:VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:08.1958
Wycofano:1995
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Лозовая.
В 1962 году передан в депо Ховрино.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
26.01.2015 21:13 MSK
Link
BUBLIK
Спасибо, порадовал фотками
+1
26.01.2015 23:38 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (BUBLIK, 26.01.2015):
> Спасибо, порадовал фотками
Я чтой-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.
+5
27.01.2015 01:47 MSK
Link
Northern Spirit
Евгений Робертович, а что это за надпись на электровозе, попавшая в кадр на заднем плане справа? Спасибо за публикацию снимка!
0
27.01.2015 01:47 MSK
Link
Леонид Агафонов
Спасибо за фото, Евгений Робертович! А что за электровоз за ним стоит?
0
27.01.2015 01:56 MSK
Link
Ammendorf
"Капремонт произведен в депо ..."

Некогда, этим показателем гордились. В принципе да, депо освоившее ремонт в объеме КР-1, серьезный показатель. Но увы, заводского ремонта в условиях депо все равно не заменить. А еще чуть позже, заводской скатился до уровня деповского ТР-2 (При самом удачном раскладе -3).
+2
27.01.2015 09:22 MSK
Link
Sedoy 71
Цитата (Northern Spirit, 27.01.2015):
> а что это за надпись на электровозе

Предположу, что: "Обслуживание(или управление) электровоза, производится в одно лицо"
–1
27.01.2015 09:49 MSK
Link
Mehanik75
Соглашусь с Артуром,там надпись о произведенном ремонте
+1
27.01.2015 16:10 MSK
Link
BUBLIK
Цитата (ЕвРо, 27.01.2015):
> Я чтой-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.
Намек понял, извеняюсь, но все равно спасибо
0
27.01.2015 16:40 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Northern Spirit, 27.01.2015):
> Евгений Робертович, а что это за надпись на электровозе, попавшая в кадр на заднем плане справа? Спасибо за публикацию снимка!
Это надпись о том, что ремонт электровоза произведён в депо кандалакша. Они единственные из октябрят писали об этом на боковых стенках кузова.
Цитата (Леонид Агафонов, 27.01.2015):
> Спасибо за фото, Евгений Робертович! А что за электровоз за ним стоит?
Леонид, фото 1993 г. В то время на Окт.ж.д. в грузовом движении кроме ВЛ23 ничего не работало. Если мне не изменяет память (Алексей Шомин поправит, если что) то первые десятки появились в 1995 г., правда перед ними мы получили несколько ВЛ11.8.

Цитата (BUBLIK, 27.01.2015):
> Цитата (ЕвРо, 27.01.2015):
> > Я чтой-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.
> Намек понял, извиняюсь, но все равно спасибо
Я рад, что Вам понравилась эта фотография. Освещение было очень хорошим, ну и конечно Кодак-голд-100 это вещь.
0
28.01.2015 10:31 MSK
Link
SHOMAS4416
Это старая экипировка, за спиной фотографа склад песка.

> Леонид, фото 1993 г. В то время на Окт.ж.д. в грузовом движении кроме ВЛ23 ничего не работало. Если мне не изменяет память (Алексей Шомин поправит, если что) то первые десятки появились в 1995 г., правда перед ними мы получили несколько ВЛ11.8.
>

К 1993 году у нас работали ВЛ11.8-677 682 717 781
с 1990 года поступали ВЛ11М:
1990 307 308 309 310 311
9.91 404 405 406 407 408 409
1.92 414 415 416 417
8.92 433
5.93 443 444 445 446 447

ВЛ10 начали поступать в 1994м году, а массово с 1995 после перевода Иркутского участка на переменку, которые и заменили собой ВЛ23е

Цитата (Реборда, 27.01.2015):
> Кстати, не могли бы Вы сделать привязку к месту, уж очень интересно где это конкретно сфотографировано, если вы конечно помните. В том числе и для сравнения с тем, что там теперь.

http://trainpix.org/photo/99412/
http://trainpix.org/photo/95751/

снято в этомже месте, только объектив смотрит в противоположную сторону, в этом месте практически ничего не изменилось.
0
28.01.2015 12:00 MSK
Link
ЕвРо
Алексей спасибо за уточнения!!!
0
29.01.2015 00:12 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (ЕвРо, 27.01.2015):
> Я рад, что Вам понравилась эта фотография. Освещение было очень хорошим, ну и конечно Кодак-голд-100 это вещь.

Только тень от столба и жуткая широкоугольность отнюдь не красят фото...
0
29.01.2015 00:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Учитывая что на фото и когда оно сделано - это придирки
0
29.01.2015 00:25 MSK
Link
Alien89
Да ещё и от человека, в профиле которого аж ноль снимков.
0
29.01.2015 01:39 MSK
Link
Ammendorf
Но общий посыл бы некоторым авторам, да с закруткой на спине (С). Не касаемо этого фото и его автора, конечно!
0
29.01.2015 16:39 MSK
Link
Sedoy 71
Цитата (Sedoy 71, 27.01.2015):
> Цитата (Northern Spirit, 27.01.2015):
> > а что это за надпись на электровозе
>
> Предположу, что: "Обслуживание(или управление) электровоза, производится в одно лицо"
Да, пардон, ерунду написал. Открывал фото на телефоне, не увидел, что там "произведён в д". Версия Артура похожа на истину.
0
29.01.2015 17:03 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Sedoy 71, 29.01.2015):
> Версия Артура похожа на истину.

Костян, Евгений Робертович уже подтвердил что надпись на борту гласит "Ремонт электровоза произведен в депо Кандалакша".
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.