RailGallery
ТЭП70-0023
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Гатчина
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Gatchina station

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:58 MSK
Просмотров — 887
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.01.2015 00:34 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0023

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПЧМ Гатчина (участок ПЧМ Тосно)
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2208
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
01.02.1989 — передан в ПМС-75 Гатчина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.01.2015 00:54 MSK
Ссылка
Александр Кривцов
Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
0
25.01.2015 00:58 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
В бытность моей работы ДНЦ в Лен. узле (90-е гг.) для обоих типов пассажирских тепловозов (ТЭП60 и ТЭП70) была установлена единая весовая норма - 2.000 т. и не более 200 осей.
0
25.01.2015 01:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
200 осей по производительностью компресора было ограничение.
0
25.01.2015 11:36 MSK
Ссылка
Александр Кривцов
Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
0
25.01.2015 11:39 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
В узле практически равнина. Точных данных у меня нет.
0
25.01.2015 17:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
0
25.01.2015 20:14 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Спасибо за фотг
0
26.01.2015 12:22 MSK
Ссылка
ЕвРо
После публикации фото позвонил Максим Ластовка и уточнил, что на сегодняшний день норма для ТЭП70 в узле 2.100 т и не более 164-х осей.
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2015):
> Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
Да, Алексей согласен, два перегона с оч-чень неприятными горками: СПбСМ (6-ой парк) - Волковская и Шушары - Среднерогатская.
0
26.01.2015 15:25 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
0
26.01.2015 15:46 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Виталий ВВ, 26.01.2015):
> Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
На перечисленных Вами перегонах всё же не такие большие подъёмы, чем на упомянутых мной.
0
26.01.2015 16:31 MSK
Ссылка
Pifon
Ну нифига себе не большие..по Цветочной 13 тысячных, с Нарвской на Цветочную хороший подъем, Купчинская - Среднерогатская - Предпортовая, а с Шушар на Среднюю нормально, там фора есть, на 40км-ч заезжаешь, всегда поднимешься
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.