RailGallery
ЭР200-2
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:54 MSK
Просмотров — 560
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.01.2015 18:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР200-2

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-285
Построен:1991
Списан:23.10.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203

С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)

Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
12.01.2015 18:52 MSK
Ссылка
Alien89
Номер машины неизвестен? Если известен - просьба написать.
0
12.01.2015 19:01 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Это 2-я должна быть.
0
12.01.2015 19:11 MSK
Ссылка
Alien89
Пока привяжем так.
0
12.01.2015 19:11 MSK
Ссылка
Ирина
Судя по буферным, конечно ЭР200-2. Без сомнений.
+3
12.01.2015 20:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Однозначно ЭР200-2. У всех остальных было 2 БФ, а не 2х2. У 001 не зарешеченные, у доп.голов, у.н.003 - зарешеченные.
+2
13.01.2015 18:31 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> У всех остальных было 2 БФ, а не 2х2. У 001 не зарешеченные, у доп.голов, у.н.003 - зарешеченные.

Помимо БФ, у первого состава есть ещё одно отличие: наличие приводов стеклоочистителей над лобовыми окнами. Позже стеклоочистители переставили вниз, а приводы не сняли.
У голов второго состава, в отличии от всех остальных голов, под боковыми окнами присутствуют выдвижные подножки для удобства протирания окон и соответственно, ручки под лобовыми окнами.

Кстати, это одно из редких фото второго состава, где присутствует МРТ. На более поздних фото он уже снят.
0
13.01.2015 20:08 MSK
Ссылка
ЕвРо
Завтра выставлю фото первой машины и первой доп. головы.
+1
23.09.2015 15:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Это он только с РВЗ? Не совладаю я как они строились, эти "чудеса советской техники" :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.