RailGallery
ВЛ60П-1091; ВЛ62-002; ВЛ60П-1077; К-08; ВЛ60-425; ВЛ60-1048; ЧС4-011; ВЛ60К-411; ВЛ60-556; ВЛ60ПК-1126; ВЛ60П-681
СССР, РСФСР, Краснодарский край, депо Кавказская
USSR, Russian SFSR, Krasnodar krai, Kavkazskaya depot
Фото из коллекции

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: кон. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:51 MSK
Просмотров — 3107
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2014 17:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ВЛ60П-1091

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

ВЛ62-002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ62 (Н62)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1961
Списан:1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Выпущен как Н62-002
С завода поступил в ТЧ-8 Кавказская С-Кав
К 1967 году, из-за неисправности сглаживающего реактора, был отставлен от работы.

ВЛ60П-1077

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11940772
Построен:1963
Списан:04.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан
На 04.2005 — депо Белогорск
01.2008 — отправлен в депо Вязьма Московской ж. д. (в парк не принимался)

02.2004 — КР

К-08

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:К
Завод-изготовитель:Friedrich Krupp AG   Эссен
Построен:1961
Списан:02.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил на Московскую ж.д.
03.1962 — передан на Северо-Кавказскую ж.д.

ВЛ60-425

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

ВЛ60-1048

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1963
Списан:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан

ЧС4-011

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E1
Заводской №:4611
Сетевой №:11920113
Построен:03.1966
Списан:09.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Кавказская (Северо-Кавказской ж. д.)
01.03.1975 — передан в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

КР-1 Запорожский ЭРЗ 11.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 08.1988 г.

Прим.: В 2006 году электровоз был отправлен для проведения КРП на Запорожский ЭРЗ, КРП серии 52Е1 (002 — 011) ввиду отличия от машин с № 012 был признан нецелесообразным и работы по всем машинам серии 52Е1 были прекращены.
15.09.2007 — списан с баланса дороги.
На 12.2014 — разрезан в металлолом на территории ЗЭРЗ

ВЛ60К-411

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

ВЛ60-556

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1962
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

ВЛ60ПК-1126

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11941267
Построен:1963
Списан:04.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
На 04.2005 — депо Белогорск
01.2008 отправлен в депо Вязьма // в парк не принимался

ВЛ60П-681

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1962
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
24.11.2014 17:13 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Какая красота!
0
24.11.2014 17:18 MSK
Ссылка
Южный
Чех замаскировался. :)))

PS: А что за зверь четвертым слева?
0
24.11.2014 17:20 MSK
Ссылка
Lasselan
Почему бы не привязать локомотивы к фото?
+2
24.11.2014 17:33 MSK
Ссылка
BLOG
Офигеть...
0
24.11.2014 17:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Южный, 24.11.2014):
> Чех замаскировался. :)))
>
> PS: А что за зверь четвертым слева?

Немец, серия К.
0
24.11.2014 17:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
0
24.11.2014 18:05 MSK
Ссылка
Ирина
0
24.11.2014 18:25 MSK
Ссылка
Oparon
Там ещё с краю ВЛ62 виднеется....
0
24.11.2014 18:37 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Шикарно
+1
24.11.2014 20:04 MSK
Ссылка
Плотников П
ЧС4 здесь просто красавец. Стиль 60-ых. Чувствуется в нем что-то авиационное, те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития, в тоже время что-то есть и автомобильное, кабина очень напоминает междугородные автобусы тех лет. Обтекаемая форма, панорамное остекление, прожектор сложный формы вписанные в крышу кабины. Фары, именно фары, язык не поворачивается называть эту конструкцию буферными огнями. В общем стеклопластиковый кузов, при всех его недостатках дал возможность дизайнерам реализовать свои самые смелые фантазии.
+4
24.11.2014 20:23 MSK
Ссылка
А. Царев
Круто!
0
24.11.2014 21:06 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 24.11.2014):
> Возможно, К-20 URL|Ссылка »
Фото К-20 я выставлял и на наш сайт: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=77887
А на фото стоит К-08. Оригинал фото размером 24х30 см и на нём серии, индексы и номера электровозов видны очень хорошо. Присжатии качество ухудшилось...
0
24.11.2014 21:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (ЕвРо, 24.11.2014):
> на нём серии, индексы и номера электровозов

Огласите пожалуйста весь список
0
24.11.2014 21:26 MSK
Ссылка
ЕвРо
Да легко, Антон! Слева направо:
ВЛ60п-1091, ВЛ62-002, ВЛ60п-1077, К-08, ВЛ60-425, ВЛ60-1048, ЧС4-011, ВЛ60к-411 (уже переоборудованный с игнитронов на кремниевые выпрямители), ВЛ60-556, ВЛ60п-1126 и ВЛ60п-681.
Кстати, коллеги обратите внимание: у переоборудованного ВЛ60к-411 табличка с серией и номером обведена по периметру белой краской.
0
25.11.2014 07:43 MSK
Ссылка
trainagain
Хорошая история!
0
25.11.2014 13:14 MSK
Ссылка
ВЛ100
Братья электровозы

Братья электровозы
0
25.11.2014 14:22 MSK
Ссылка
Ale18
Кто-нибудь знает, на сегодняшний день остались электрифицированные круги?
0
25.11.2014 16:20 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Никогда не видел так много локомотивов на одном фото вместе.
0
25.11.2014 17:19 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Ale18, 25.11.2014):
> на сегодняшний день остались электрифицированные круги?

Если имеете в виду про Кавказское депо - то веер с паровозом на одном из путей - там конташка до сих пор висит, на некоторых путях веера - снята, в следующем веере - часть из них снято, в некоторых путях есть КС.
0
26.11.2014 22:22 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития

А сейчас она в упадке, что ли?
0
13.01.2016 16:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ВЛ41 в кадре не хватает.
0
14.01.2016 07:00 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...
0
14.01.2016 10:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Имелось ввиду что только-только появлялись первые пассажиркие реактивные лайнеры, все это было в новинку и было очень модно и как сейчас бы сказали инновационно. А сейчас все буднично, а новости из мира авиации интересны только специалистам.
0
14.01.2016 10:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 14.01.2016):

> Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...

Обьъем перевозок конечно вырос в разв во всем мире. Насчёт как у нас конечно не знаю, но просто самолёт превратился в обычное транспортное средство.
0
07.01.2017 17:21 MSK
Ссылка
sergius-221
МегаСуперФото!!!
0
11.06.2021 16:34 MSK
Ссылка
Kaamoos
Групповое фото на память)
0
20.06.2024 13:49 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу).
Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками":
Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе
Фастов-II - Казатин - 1964 г.
Сухиничи - Брянск - 1965 г.
Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г.
Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
+2
+2 / –0
20.06.2024 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Спасибо, Евгений Робертович, поправим
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.