RailGallery
Г1-01
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Фото Коломенского завода

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1961 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:51 MSK
Просмотров — 1222
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2014 13:28 MSK
Подробная информация

Г1-01

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Г1
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Построен:1959
Списан:197*
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Первый отечественный газотурбовоз.
Был спроектирован как двухсекционный, 12-осный, с электрической передачей, но была построена только одна секция.
В 1960—1961 гг. проходил реостатные доводочные испытания, совершил ряд поездок на участке Голутвин — Ряжск и по экспериментальному кольцу ЦНИИ МПС.
С января 1962 г. работал в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
В конце 1965 г. передан в депо Льгов Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
08.11.2014 14:12 MSK
Ссылка
БеС
Сзади случайно не ЭР9 ?
0
08.11.2014 15:16 MSK
Ссылка
Юрик
АГА!
0
08.11.2014 15:29 MSK
Ссылка
35 VM1603
Судя по крышевому изолятору ЭР9. Мальчишкой был на этой выставке и там первый раз увидел ЭР9.
0
08.11.2014 15:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
А не ЭР7 ли? А то как то у нее выхода на высокие платформы не виднеется... (Хотя год и описанный критерий подходит и под ЭР9-01 секцию опытную)
0
08.11.2014 18:30 MSK
Ссылка
ЕвРо
Уважаемый коллеги.
Слева за газотурбовозом стоит вагон электропоезда (или электросекции) ЭР7. Двухвагонная секция ЭР9-01 была построена в декабре 1961 г., а на фото явно конец лета. Справа за газотурбовозом стоит тепловоз ТЭП10-002(или 003, обе машины построены в 1961 г.)
+1
08.11.2014 21:17 MSK
Ссылка
35 VM1603
Да, скорей всего это ЭР7. Три решетки вентиляции. Левая из шкафа с выпрямительной установкой скорей всего. И сцеплена ЭР7 с вагоном от секции постоянного тока. Кто помнит, какая была на выставке?
0
08.11.2014 22:47 MSK
Ссылка
ЖД doctor
ценный снимок
0
09.11.2014 00:14 MSK
Ссылка
ЕвРо
Скорее всего это не моторный, а прицепной вагон ЭР7, т.к. в 1961 г. ВУ комплектовались игнитронами и занимали много больше места. А касаемо электропоезда постоянного тока, то кроме ЭР1 мог ещё быть "кусочек" ЭР6.
0
09.11.2014 00:20 MSK
Ссылка
Юрик
Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.
В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
0
09.11.2014 14:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
> Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
Возможно и моторный, но фото сделано со стороны противоположном размещению ВУ. Ещё раз напоминаю, что ВУ на ЭР7-01 были игнитронными (одноанодными ртутными выпрямителями) и разместить их в видимом на фото пространстве невозможно. А далее цитата из В.А. Ракова:
"... в специальных камерах, выделенных за счёт уменьшения пассажирского помещения на 22 места – электрическая аппаратура. Выпрямительная установка состояла из четырёх игнитронов ИС-200/5 с воздушным охлаждением. Игнитроны ... размещались в кузове вагона."
Я выставляю фото ЭР7-01, (правда опасаюсь, что из-за плохого качества его могут не принять) и на нём отчётливо видно ГДЕ размещены ВУ.
0
09.11.2014 14:13 MSK
Ссылка
Юрик
А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
0
09.11.2014 14:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
На стр. 257 книги В.А. Ракова есть фото переоборудованного моторного вагона. Там иное размещение вентиляционных решеток.
0
09.11.2014 14:30 MSK
Ссылка
Юрик
Вот прочитал что у ЭР7к ВУ находилась под вагоном
0
19.02.2015 01:42 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Судя по некоторым деталям, можно судить, что за Г1-01 стоит ТЭП10-003.
0
01.12.2021 14:54 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?
0
01.12.2021 16:54 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (ТеплаКолос, 01.12.2021):
> Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?

Полагаю, что выставки были в 1961 г., в 1962 г. и в 1963 г. Фотография ЧС2-003 (https://trainpix.org/photo/86543/?vid=67259) с выставки 1963 г.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.