RailGallery
ВЛ80Р-300
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото из архива ВЭлНИИ

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 1968 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2022 13:49 MSK
Wyświetleń — 870
Original publication date
on TrainPix:
01.11.2014 15:41 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ВЛ80Р-300

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-6 Bataisk
Seria:VL80R
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1968
Wycofano:02.2014
Zezłomowany:02.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Первый электровоз серии ВЛ80Р, проходил опытную эксплуатацию в депо Батайск.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
01.11.2014 17:41 MSK
Link
Asabist
красивый был электровоз, жаль что порезали ..(((
0
02.11.2014 00:47 MSK
Link
neu_zwei
Что это за система такая необычная?
+1
02.11.2014 01:50 MSK
Link
Mr.Den
Динамометрическая лаборатория?
0
03.11.2014 00:25 MSK
Link
Ваня 543
В то время пришла в СССР пора "моды" рекуперативного торможения, экономии энергии на тягу, вождения длинносоставных, тяжеловесных поездов, которые надо было везти неважно с какой скоростью и каким количеством локомотивом, главное везти и хоть небольшого но имеющего место быть по силе тяги преимущества плавного регулирования в отличие от контактно-реостатного пуска! В нормальных странах понятие экономии энергии и счётчика тяги на электровозах отсутствовало! Конструктора других стран были озадачены созданием надёжных и мощных систем реостатного тормоза на электровозах, повышением скоростей движения и другими нормальными актуальными на то время вопросами! А также продолжали строить электровозы с регулированием напряжения на первичной стороне трансформатора! Отечественные конструктора (в виду отсутствия возможности создания в стране надёжного и чётко работающего с одновременной синхронизацией обоих ПС обоих секций, при испытаниях которого на ВЛ80В-001-003 соответственно положительных результатов получено не было, были вынуждены строить электровозы с регулированием на низшей стороне со всеми (кроме меньшей изоляции) усложнениями по схеме как для тягово, так и с применением асинхронных вспомогательных машин оборудования!

Лаборатория кстати может быть и тягово-энергетическая, для динамо метрической проводов на ходовой не видно, а по поводу интересного сцепа - аналогичные по конструкции секции двухсекционного электровоза могут испытываться и по одной секции!
0
04.10.2016 16:37 MSK
Link
Asabist
Не исключено что впереди идет вл80б-216, так как на нем токоведущей шини небыло над резервуарами...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.