RailGallery
ВЛ80Р-300
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото из архива ВЭлНИИ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1968 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:49 MSK
Просмотров — 868
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.11.2014 15:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +7

ВЛ80Р-300

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1968
Списан:02.2014
Утилизирован:02.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Первый электровоз серии ВЛ80Р, проходил опытную эксплуатацию в депо Батайск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
01.11.2014 17:41 MSK
Ссылка
Asabist
красивый был электровоз, жаль что порезали ..(((
0
02.11.2014 00:47 MSK
Ссылка
neu_zwei
Что это за система такая необычная?
+1
02.11.2014 01:50 MSK
Ссылка
Mr.Den
Динамометрическая лаборатория?
0
03.11.2014 00:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
В то время пришла в СССР пора "моды" рекуперативного торможения, экономии энергии на тягу, вождения длинносоставных, тяжеловесных поездов, которые надо было везти неважно с какой скоростью и каким количеством локомотивом, главное везти и хоть небольшого но имеющего место быть по силе тяги преимущества плавного регулирования в отличие от контактно-реостатного пуска! В нормальных странах понятие экономии энергии и счётчика тяги на электровозах отсутствовало! Конструктора других стран были озадачены созданием надёжных и мощных систем реостатного тормоза на электровозах, повышением скоростей движения и другими нормальными актуальными на то время вопросами! А также продолжали строить электровозы с регулированием напряжения на первичной стороне трансформатора! Отечественные конструктора (в виду отсутствия возможности создания в стране надёжного и чётко работающего с одновременной синхронизацией обоих ПС обоих секций, при испытаниях которого на ВЛ80В-001-003 соответственно положительных результатов получено не было, были вынуждены строить электровозы с регулированием на низшей стороне со всеми (кроме меньшей изоляции) усложнениями по схеме как для тягово, так и с применением асинхронных вспомогательных машин оборудования!

Лаборатория кстати может быть и тягово-энергетическая, для динамо метрической проводов на ходовой не видно, а по поводу интересного сцепа - аналогичные по конструкции секции двухсекционного электровоза могут испытываться и по одной секции!
0
04.10.2016 16:37 MSK
Ссылка
Asabist
Не исключено что впереди идет вл80б-216, так как на нем токоведущей шини небыло над резервуарами...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.