Рейтинг: +15
|
| Дорога приписки: | Эстония, частные перевозчики  |
| Депо: | E.R.S. AS |
| Серия: | 2ТЭ116УП |
| Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
| Сетевой №: | 92260334002-2/92260334001-4 |
| Построен: | 1995 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
В 2001 куплен фирмой "ЛинкОйл".
19.03.2005 — повреждена секция А под Вягева (Эстония).
05.2005 — восстановлена в депо Таллин-Вяйке.
Был в аренде у Эстонской ж. д, продан ОВЭ "Ямалтрансстрой" (Северная ж. д.)
07.04.2009 секция А пострадала от возгорания.
05.2009 года прибыл на ремонт на Воронежский
В 2011 году после ремонта в ДЛРЗ продан частной компании А.S. "Estonian Railway Services"
10.2011 — ТР-З Даугавпилсский ЛРЗ
03.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
В 2020 году куплен ООО "Промвагонтранс" Украинского аграрного холдинга (УАХ) для использования в проекте часной тяги. Так как даный проект был заморожен на неопределенный срок, тепловоз был перемещен для сохранения на Малодивицкое ХПП которое тоже в входит в структуру УАХ. В 2022 году в связи с началом боевых действий в Черниговской области, перемещен для сохранения на Красненский элеваторный комплекс (УАХ). |
| Производитель камеры: | SAMSUNG |
| Модель камеры: | NX11 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.1 (Windows) |
| Время съёмки: | 01.01.2011 20:54 |
| Выдержка: | 1/80 с |
| Диафрагменное число: | 4 |
| Чувствительность ISO: | 125 |
| Фокусное расстояние: | 22 мм |
| Эквивалентное ФР: | 33 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Баланс белого: | Прочее |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|