RailGallery
ТЭ3-309; 2ТЭ10Л-802; ТЭП10-144
СССР, Узбекская ССР, Ташкент, депо Ташкент
USSR, Uzbek SSR, Tashkent, Tashkent depot
СССР, Ўзбекистон ССР, Тошкент, Тошкент депоси
Фото из коллекции

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1969 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:48 MSK
Просмотров — 863
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.10.2014 13:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ3-309

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Ташкент (закрыто 2000)
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1959
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

2ТЭ10Л-802

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:Прочее
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1969
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

ТЭП10-144

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Ташкент (закрыто 2000)
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
С завода поступил в депо Ташкент (Мары?)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
01.10.2014 14:59 MSK
Ссылка
Asabist
и ТЭ3-309
+1
02.10.2014 07:04 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вот не пойму, почему стали закрашивать заводские эмблемы на мордах ТЭ3 и 2ТЭ10Л. Рисовали тупые красные ромбы. Ведь эмблемы смотрелись как произведения искусства. Чего стоит эмблема на М62-1, все отодрали и испохабили-совки
0
02.10.2014 09:33 MSK
Ссылка
Pakarkin
А сейчас лучше что ли?
0
02.10.2014 10:35 MSK
Ссылка
Лебедевский
Причём сейчас? Перекрашивали ещё с 70х годов. Про сейчас это отдельная тема
0
02.10.2014 11:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Лебедевский, 02.10.2014):
> Рисовали тупые красные ромбы

Цитата (Лебедевский, 02.10.2014):
> Перекрашивали ещё с 70х годов

Так ромбы вроде накладные. Получается, не перекрашивали, а перебивали элементы дизайна. Только в чём смысл, не понятно. Неужели в этих крылатых звёздах было что-то крамольное?..
+1
02.10.2014 11:33 MSK
Ссылка
Лебедевский
Так и я про это
0
02.10.2014 12:10 MSK
Ссылка
ЕвРо
По моим данным ТЭП10-144 поступил с завода в депо Мары.
0
02.10.2014 23:04 MSK
Ссылка
neu_zwei
А не могли ли крылатые звёзды с корпусом создавать гальваническую пару и быть источником ржавчины?
0
03.10.2014 00:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (neu_zwei, 02.10.2014):
> А не могли ли крылатые звёзды с корпусом создавать гальваническую пару и быть источником ржавчины?

Версия интересная, но причина маловероятна. Коррозию корпуса из-за гальванических процессов, скорее, спровоцируют элементы осветительных приборов, нежели какие-то там звёзды (даже из цветных металлов).
0
04.06.2016 19:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
Любопытно,какой все-таки номер ТЭ3?
0
04.06.2016 20:45 MSK
Ссылка
tat
309 или 303.Первая цифра точно 3
0
04.06.2016 20:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мне видится 309
0
04.06.2016 20:59 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 04.06.2016):
> какой все-таки номер ТЭ3?

Уровни подсказывают, что это ТЭ3-309.
0
04.06.2016 21:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может привяжем его?
0
04.06.2016 21:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 05.06.2016):
> Может привяжем его?

Сделано.
0
04.06.2016 21:21 MSK
Ссылка
Халимов
так и есть 309. а с 1969 года перестали устанавливать звёзды на тэ3 и эмблемы knp на 2тэ10л.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.