RailGallery
ЭР22М-67
СССР, Латвийская ССР, перегон Огре — Рига
USSR, Latvian SSR, Ogre — Riga stretch
PSRS, Latvijas PSR, posms Ogre — Rīga
Фото РВЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: Апрель 1972 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:28 MSK
Просмотров — 1047
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2014 18:33 MSK
Подробная информация

ЭР22М-67

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-219
Построен:04.1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Нахабино

Все вагоны, кроме 07 и 08 списаны в 1987 г. (переданы в депо Москва-Курская, переоборудованы в путеочиститель)
С конца 1980-х по конец 1990-х годов находились в депо Апрелевка
До 2008 г. вагоны 03, 04 и 06 находились на базе запаса Рославль, использовались в хозяйственных целях.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
31.08.2014 20:40 MSK
Ссылка
ZOOM
Другой вариант, правда не такой качественный... Снято на Смена 8м
0
01.09.2014 08:20 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Снято на участке Огре-Рига
0
01.09.2014 14:18 MSK
Ссылка
Violator
Окна деревянные, что ли?!
0
01.09.2014 20:14 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Violator, 01.09.2014):
> Окна деревянные, что ли?!

А разве в 1972 году были другие окна?
0
22.11.2015 12:48 MSK
Ссылка
Bremze
жаль, что своего применения она так и не нашла.
0
14.08.2016 03:57 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Южный, 01.09.2014):
> А разве в 1972 году были другие окна?

Представляете, были. У 22 серии рамы аллюминевые и у этой в том числе. Деревянных у 22 не было.
0
14.08.2016 21:19 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (GAFF, 14.08.2016):
> У 22 серии рамы аллюминевые и у этой в том числе. Деревянных у 22 не было.

Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна. У следующего фото в профиле, от 1979 года — рамы уже алюминиевые.

Если немного потрудится пальчиками, и пошевелить мозгами, то есть посмотреть старые фотографии последних номеров ЭР22 — можно заметить, что с алюминиевыми рамами с завода выходили только электропоезда с 68-го по 70-ый номера включительно.

Это говорит о том, что 67 из 70-ти электропоездов ЭР22 выпускались с деревянными рамами.

И ещё: научитесь правильно склонять слово "алюминий".
0
14.08.2016 22:49 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (stepanov-ka, 14.08.2016):
> Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна. У следующего фото в профиле, от 1979 года — рамы уже алюминиевые.

Научитесь разговаривать в нормальном тоне.
Что касается ЭР22, то ни на одной не было деревянных рам, на "чистых" и на модифицированных тоже. Эти электрички ходили по моему направлению, от моего рождения и до их списания и передачи с дороги. Из подобных машин деревянные рамы были только в ЭР10 и уж кому-кому не надо рассказывать, какие они были в ЭР22/... .
0
15.08.2016 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 14.08.2016):
> Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна.

Не, дядь, тут ты ошибаешься. Рамы действительно алюминиевые, как и на обычных ЭР22. Они не такие как у ЭР2 поздних, они 1-слойные и безбалансирной форточкой. Внешне действительно больше похожи на деревяшки, но тем не менее...
0
16.08.2016 20:41 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Могу ошибаться, не спорю. Думал, что это деревянные окна с алюминиевыми проставками а-ля "для усиления конструкции". Сужу по фотографиям ЭР22 из Казахстана. В живую ЭР22-55 видел, но ближе чем на 20 метров не подходил.
0
18.10.2016 19:14 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (stepanov-ka, 14.08.2016):
> Цитата (GAFF, 14.08.2016):
> > У 22 серии рамы аллюминевые и у этой в том числе. Деревянных у 22 не было.
>
> Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна. У следующего фото в профиле, от 1979 года — рамы уже алюминиевые.
>
> Если немного потрудится пальчиками, и пошевелить мозгами, то есть посмотреть старые фотографии последних номеров ЭР22 — можно заметить, что с алюминиевыми рамами с завода выходили только электропоезда с 68-го по 70-ый номера включительно.
>
> Это говорит о том, что 67 из 70-ти электропоездов ЭР22 выпускались с деревянными рамами.
>
> И ещё: научитесь правильно склонять слово "алюминий".

Всегда умилялся со срачей по-поводу (нет, не политики) рам, форточек, кресел, расскраски и прочее. Особо доставлял Болашенко))0
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.