RailGallery
ЭР22-01
СССР, Латвийская ССР, станция Ошкалны
USSR, Latvian SSR, Oshkalni station
PSRS, Latvijas PSR, Rīga, stacija Oškalni
Фото РВЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1964 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:28 MSK
Просмотров — 773
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2014 19:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР22-01

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Рижский вагоностроительный завод
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:11.1964
Списан:1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 1964г. В момент выпуска головные вагоны имели номера на лобовой части вагонов ЭР22-102 и ЭР22-108 (всего существовало 66 составов с №№01-66). В отличии от последующих составов тележки моторных вагонов имели цельнокатаные колеса диаметром 1050 мм. В период 1964-65гг проходил испытания на участках Майкоп- Белореченская и Петушки-Владимир, а также на опытном полигоне ВНИИЖТ в Щербинке. В конце 1965г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. в котором периодически делал поездки без пассажиров с целью испытаний и доводки различных систем поезда. В 1971г. на вагоне ЭР22-104 с экспериментальной целью по разработкам РФ ВНИИВ был установлен импульсный преобразователь, регулирующий напряжение при пуске и позволяющий осуществлять рекуперативное торможение. После 1972г. состав передан
ВНИИВ для проведения исследовательских работ. Местонахождение состава в период 1972-1983гг. В апреле 1983г. состав ЭР22-01 по документам был обнаружен на МЛРЗ, где проходил КР-2. После прохождения ремонта был отправлен на РЭЗ и числилась за Рижским филиалом ВНИИВ. В середине 90-х годов какая-то часть состава ЭР22-01 находилась на РВЗ, где и была уничтожена в 1996-98гг.Порезан 09.1995 на ст.Приедайне (территория "Мостострой-5")

(По данным сайта Российские электропоезда)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
30.08.2014 19:59 MSK
Ссылка
Тушинец
Всё время думаю, как он мог эксплуатироваться на участке Петушки-Владимир, там высокие платформы сделали только в начале 80-х. Или год без пассажиров катался, тогда почему именно на этом участке?
0
30.08.2014 22:52 MSK
Ссылка
SMATRON
Станция часом не Ошкалны: http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/D...1-032.html ?!
+2
30.08.2014 22:54 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
мне тоже кажется,что место съемки станция Ошкалны
0
30.08.2014 22:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Тушинец, 30.08.2014):

> Всё время думаю, как он мог эксплуатироваться на участке Петушки-Владимир, там высокие платформы сделали только в начале 80-х.

Даже не в 80-х, а в начале-середине 90-х. Прекрасно помню низкую платформу "на Москву" в Петушках, и обе низких платформы в Костерёво. Высокие платформы в Костерёво появились одновременно с пуском "дачных" электричек Москва - Костерёво (ходили только по выходным).
0
30.08.2014 23:18 MSK
Ссылка
Евгений М
Похоже на Ошкални, 4 путь. Путепровода с улицы Чака над перронами в те годы ещё не было, а вот пешеходный мост и выходные светофоры за ним и сейчас выглядят точно так же и там же.
+1
22.11.2015 12:45 MSK
Ссылка
Bremze
как-то странно оно все сцеплено
0
22.11.2015 19:53 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Bremze, 22.11.2015):
> как-то странно оно все сцеплено

Почему же? Моторный вагон ЭР22 - это своего рода автономный вагон-электровоз. Сцепили только моторные вагоны 02-04-06-08, ну и что?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.