RailGallery
ЭР9-12
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:28 MSK
Просмотров — 594
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2014 12:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9-12

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:03.1963
Списан:04.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:01-04-05-06-08-07-10-09
Построен в десятивагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

Вагон 02 был опытным — выпрямительная установка располагалась у него под вагоном, т. е. фактически это был первый вагон серии ЭР9П.
Секция 1202-1203 с электропоездом не эксплуатировалась, будучи экспериментальной, была передана на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
Вместо секции 1202-1203 за электропоездом закреплена дополнительная секция ЭР9П 63102-63103.

Вагоны:
02 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
03 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан

Происшествия:
11.03.1994 — пожар в секции 02-03 в депо имени Ильича
09.07.2003 — на перегоне Балахониха — разъезд 408 км возгорание воздушных фильтров вагона 10. Из-за ветра, и отсутствия возможности расцепить состав практически полностью сгорел (вагон 01 уцелел, но был внутри полностью покрыт копотью)

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
27.08.2014 13:12 MSK
Ссылка
М-95
10 вагонов...Сейчас такое на ГЖД практически не встречается,а тогда это было нормой,да что говорить тогда и 20 вагонные составы работали(СМЕ из 2х 10вагонных ЭР9).Причем электричка еще с советским гербом, их потом стали повсеместно снимать.
Автору большое спасибо за фото!
+2
27.08.2014 13:33 MSK
Ссылка
SMATRON
Да, я тоже очень хорошо помню что во Владимир со стороны Коврова меньше 8-10 вагонов не приходило. А сейчас - в лучшем случае шесть (но как правило четыре), да и те ходят полупустые(((. Автору - большое спасибо за фото!!!
0
27.08.2014 15:49 MSK
Ссылка
Айнар
Угу, пустые... Прокатились бы вы 1 мая на 4хвагонке до Вязников от Дзержинска...
0
27.08.2014 18:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Два вагона, возможно, посторонние. Ибо оригинальных вагонов последние годы жизни состава было восемь - но да, иногда подцепляли еще два. Кстати, мои воспоминания об этом составе от 2002-03 годов очень хорошие. Ехал тихо, бесшумно. Когда он сгорел, было очень жаль (((((.
0
27.08.2014 18:41 MSK
Ссылка
М-95
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Два вагона, возможно, посторонние.
Тогда это широко практиковалось,часто в составе пара а то и половина вагонов были чужие(вспоминается 8вагонная электричка ЭР9-11,где родные были только 4 вагона Г+М,М+Г, остальные были от ЭР9П-323),некоторые электрички если мне память не изменяет представляли собой чуть ли сборные солянки.Тогда так понимаю в условиях сильного износа и дефицита МВПС,больших пассажиропотоков, сцепляли все,что хоть как-то могло двигаться.
+1
27.08.2014 23:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Два вагона, возможно, посторонние ...

В составе эксплуатировалась секция 63102-63103.
0
21.05.2016 10:33 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Айнар, 27.08.2014):

> Угу, пустые... Прокатились бы вы 1 мая на 4хвагонке до Вязников от Дзержинска...

Во первых - я ни слова не сказал про Вязники и Дзержинск, а во вторых - 1-е мая, и вообще майские праздники, у нас бывают всего один раз в году.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.