Первый, шестивагонный сцеп наполнением 01-02-03-04-06-05 (головной, за краем фото). Фото РВЗ
Прислал
ЕвРо ·
Окт Дата:
30 ноября 1981 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:26 MSK
Просмотров — 1364
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.08.2014 19:45 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") НЖД |
Депо: | Норильск |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 07.1982 |
Списан: | 11.2017 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Переименован Списан |
Примечание: | Вагоны 01 и 10 |
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.
Состоял из двух составов: 01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09
Как самостоятельный состав не существует
Вагон 01 пострадал в результате пожара в кабине, остался в депо Норильск
Вагоны 02, 03 и 04 в составе десятивагонного электропоезда ЭР2-1321 были переданы в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.1996 – передан в депо Белгород Юго-Восточной ж. д. (в связи с переводом участка Зима — Иркутск — Слюдянка на переменный ток)
02.2008 – передан в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.
Головной вагон 05 был повреждён до степени исключения из инвентаря в результате столкновения 3.10.1985 г. с самопроизвольно ушедшими на перегон Амбарная — Алыкель двумя вагонами-думпкарами. Вместо него под номером 128705 в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д. отправлен прицепной вагон, построенный задолго до появления состава ЭР2-1287 (предположительно один из прицепных вагонов электропоезда ЭР1-229), где эксплуатировался в составе сборного электропоезда ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ
Вагоны 06, 07 (головной) и 08 переданы в депо Тайга Западно-Сибирской ж. д. Вагон 06 эксплуатировался в составе ЭР2-688 вместо вагона 68806, с ним же 04.2007 г. передан в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д. в связи с присоединением парка МВПС депо Тайга к депо Новокузнецк.
Секция 07-08 до 2010 года находилась на территории депо Тайга Западно-Сибирской ж. д. в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно.
Вагон 10 длительное время находился на территории станции Заводская Норильской ж. д. в качестве холодного склада, после 2012 года был утилизирован.
Вагон 09 отправлен в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д., где эксплуатировался в составе электропоезда ЭР2-907 вместо вагона 90709, с ним же прошёл КРП на Московском ЛРЗ.
09.2013 — отставлен от эксплуатации |
|
|
Ссылка