RailGallery
ВЛ8М-1658
Россия, Краснодарский край, станция Сочи
Russia, Krasnodar krai, Sochi station

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 30 сентября 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:20 MSK
Просмотров — 687
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2014 12:54 MSK
Подробная информация

ВЛ8М-1658

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1967
Списан:2001
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Туапсе.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
16.08.2014 13:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное!!!
0
16.08.2014 13:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигенно!
0
16.08.2014 20:29 MSK
Ссылка
semen
Один из его последних рейсов
0
16.08.2014 22:00 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
О, у Вас 8-ки ездили под пассажирами?
0
16.08.2014 22:13 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (semen, 16.08.2014):
> Один из его последних рейсов
Semen, Вы имеете в виду электровоз? Поезд, как мне вспомнилось, был СПб - Адлер.
0
17.08.2014 02:20 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Потрясающе, Евгений Робертович!
Как пелось в песне И. Талькова "... Ностальгия, Ностальгия, нас там больше нет... и возврата нет в край ушедших лет..."
0
17.08.2014 02:30 MSK
Ссылка
semen
Цитата (ЕвРо, 16.08.2014):
> Цитата (semen, 16.08.2014):
> > Один из его последних рейсов
> Semen, Вы имеете в виду электровоз? Поезд, как мне вспомнилось, был СПб - Адлер.
Конечно электровоз

Цитата (Картошка, 16.08.2014):
> О, у Вас 8-ки ездили под пассажирами?

Они на участке Белореченск - Адлер и пассажирские и грузовые составы водили
0
17.08.2014 09:15 MSK
Ссылка
agura
Спасибо, Евгений Робертович!
0
17.08.2014 09:37 MSK
Ссылка
Sergey S.
Точно ВЛ8М?
0
17.08.2014 09:58 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Specilaized, 17.08.2014):
> Точно ВЛ8М?

Точно. Лично на нём работал. "М" - модернизированы элементы ходовой части - применена двойная подвеска, что обеспечило более мягкий ход и дало возможность повысить конструкционную скорость с 80 до 100 км/час. В депо были и другие машины с двойной подвеской, но индекс "М" имел только 1658. Был списан одном из первых (не считая отставленных в запас) рабочих машин.
0
17.08.2014 10:40 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
а где пленочное зерно?
+1
18.08.2014 15:49 MSK
Ссылка
Донской
Съели пленочные мыши)
+1
19.08.2014 08:13 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Это не смешно, честно говоря.
+1
19.08.2014 11:44 MSK
Ссылка
Донской
Евгений, вся эта пленочная зерновая идеология по сути своей искусственно созданный миф, возведенный в культ некоторыми фотографами, а по сути своей шум, он же пленочное зерно-это баг, пленочная грязь. Но человек привыкает ко всему, и вид пленочного зерна со временем(не без помощи производителей пленки)стал естественной необходимостью и фишкой, отличающей "настоящих" фотографов от "ненастоящих". Пусть каждый сам выбирает для себя идеологию, по мне так в этом снимке важен объект в кадре, на остальное мне по барабану.
+2
19.08.2014 12:37 MSK
Ссылка
simpyalex
зерно VS мыло.
но и воевать с зерном, в ущерб качеству фото, тоже неразумно.
я принципиально перешёл на плёночную оптику, чтоб украсть хоть каплю той магии пространства :)
0
19.08.2014 12:56 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Ребята, поймите же вы наконец, что при чистке пленочного зерна шумодавом теряется детализация локомотива, которая между зернами тоже присутствует. (Жаль, что этот фактор понимают только 0,5 % фотографов сайта)
Если же вам и сайту нужен объект съемки, тогда простите за занудство.
+1
19.08.2014 13:03 MSK
Ссылка
DruliA
Согласен с Евгением. Зерно давить надо, но знать меру.
0
19.08.2014 14:46 MSK
Ссылка
Донской
Здесь да, передавили шумодавом.
0
19.08.2014 14:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Фото все равно класс!
0
19.08.2014 17:40 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Донской, 19.08.2014):
> Здесь да, передавили шумодавом.
Самое интересное то, что я не использовал эту функцию при подготовке фото к выставлению.
0
19.08.2014 18:26 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
ЕвРо, шумодав без Вашего ведома орудует пока вы спите)
0
19.08.2014 19:06 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (agura, 17.08.2014):
> Точно. Лично на нём работал. "М" - модернизированы элементы ходовой части - применена двойная подвеска, что обеспечило более мягкий ход и дало возможность повысить конструкционную скорость с 80 до 100 км/час. В депо были и другие машины с двойной подвеской, но индекс "М" имел только 1658. Был списан одном из первых (не считая отставленных в запас) рабочих машин.

Где проводилась данная модернизация для ВЛ8?
0
23.08.2014 09:03 MSK
Ссылка
agura
Не знаю. Не интересовался. Возможно, на ЯЭРЗ.
0
15.08.2019 20:42 MSK
Ссылка
Alex537
Цитата (Дальнобойщик, 16.08.2014):
> О, у Вас 8-ки ездили под пассажирами?

И под грузовым тоже.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.