RailGallery
ВМЭ1-002
Неизвестно
Unknown
Фото из коллекции

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: кон. 1950-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 12:53 MSK
Просмотров — 466
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2014 16:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВМЭ1-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:ВМЭ1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Заводской тип:DVM4-1
Построен:1958
Списан:12.1976
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
C постройки поступил на Октябрьскую ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.02.2023 17:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Сегодня меня "побаловали", принесли книгу по ВМЭ1. Просматривая книгу, обратил внимание на стр. 37 (вверху) на знакомую фотографию, подписанную: "тепловоз ВМЭ1-060, вагонное депо Петрозаводск 1967 г. автор фото неизвестен".
Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012 https://railgallery.ru/photo/127281/?vid=78094.
Сделано два кадра: на одном женщина справа от тепловоза, на другом - слева. К сожалению, у второго кадра засвечена правая часть, но тепловоз виден отчётливо. Хотелось бы узнать мнение модераторов: стоит ли опубликовывать фотографии, и если да, то только одну, неповреждённую, или обе?
+3
+3 / –0
07.02.2023 17:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Обе конечно!
+2
+2 / –0
26.02.2023 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))
+1
+1 / –0
26.02.2023 13:57 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
> Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))

Я никогда не был книжным критиком, тем более технической литературы. Убеждён, что авторы, прежде чем опубликовать свой труд, оценили свои желания и свои возможности и посчитали, что возможности вполне соответствуют желаниям.
Я же, безусловно, нашёл в книге множество интересных для меня, но ранее неизвестных фактов, особенно по ВМЭ2.
Кроме того выяснил для себя, что фотография, которую я долгое время воспринимал как фото ВМЭ2, по факту оказалась фото опытного DVM2-001.
Убеждён, что если авторы когда-нибудь опубликую подобную книгу по венгерским дизель-поездам для СССР, это будет не менее интересный материал, чем про ВМЭ.
+1
+1 / –0
26.02.2023 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Спасибо за ответ. Возможно, авторы допустили некоторые фактические ляпы, к примеру,опубликовали неверные цифры или даты. Если что то обнаружится,будем рады замечаниям.
+1
+1 / –0
26.02.2023 14:41 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо за ответ. Возможно, авторы допустили некоторые фактические ляпы, к примеру,опубликовали неверные цифры или даты. Если что то обнаружится,будем рады замечаниям.

Вы предполагаете, что найдутся желающие, которые в процессе чтения начнут выискивать в таблицах "блох"? Странно, однако...
+1
+1 / –0
26.02.2023 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.
+2
+2 / –0
26.02.2023 14:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.

Значит он, как сотрудник музея, в каких-то вопросах, касавшихся работы ВМЭ1 на Окт.ж.д., имеет более полную информацию.
+1
+1 / –0
26.02.2023 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить авторов за эту книгу о венгерских тепловозах для СССР. В этом труде приведены достаточно подробные сведения о работе этой малоизвестной серии тепловозов на отечественных железных дорогах, имеются интересные и информативные фото таких тепловозов. К сожалению, даже во времена начала выпуска заводом постройки тепловозы ВМЭ1, как и их "собратья по классу" тепловозы ЧМЭ2, оказались слабыми по мощности и силе тяги для условий работы на железных дорогах СССР. Тепловозам ЧМЭ2 по ряду причин повезло больше, чем ВМЭ1 - во-первых, на основе опыта работы ЧМЭ2 была построена в массовых количествах (в основном для работы на железных дорогах СССР) серия шестиосных, гораздо более мощных тепловозов ЧМЭ3 в/и, во-вторых, тепловозы ЧМЭ2, хотя и в единичных экземплярах, дожили в рабочем состоянии до сегодняшних времен. И об этом также в книге приведена подробная информация.
+3
+3 / –0
26.02.2023 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Спасибо.
+2
+2 / –0
26.02.2023 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> > Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
> > Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))>

> ... Убеждён, что если авторы когда-нибудь опубликую подобную книгу по венгерским дизель-поездам для СССР, это будет не менее интересный материал, чем про ВМЭ.>

Присоединяюсь к этому мнению - такая книга необходима.

Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо.>

Не за что.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.