RailGallery
ТЭ3-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський тепловозобудівний завод
Фото из архива ЛТЗ

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 30 listopada 1955 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2022 12:44 MSK
Wyświetleń — 677
Original publication date
on TrainPix:
24.06.2014 16:05 MSK
Dokładne informacje

ТЭ3-0001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:AO VNIKTI
Seria:TE3
Producent:Lugansk Locomotive works  
Wyprodukowano:1956
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Опытная секция, построенная Луганским заводом для отработки технологического процесса.
В октябре 1969 года передан из ВНИТИ в парк Московской ж. д.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
24.06.2014 17:03 MSK
Link
Машинист пивного крана
ЛТЗ? Номер то Харьковского завода?
0
24.06.2014 17:13 MSK
Link
ЕвРо
Объясняю ситуацию, чтобы исключить недопонимание. В 1953/1954 г.г. ХЗТМ построил две опытные секции ТЭ3-001 и ТЭ2-002. Эти секции после испытаний были соединены в один тепловоз ТЭ3-001 с обозначением секций "А" и "Б". В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию из десяти тепловозов ТЭ3-002-011, а в 1956 г. - 012-072.
Луганский завод в начале 1956 г. для отработки технологического процесса производства тепловозов построил опытную секцию тепловоза ТЭ3-0001 (см. рисунок), а затем в конце года два первых тепловоза ТЭ3-2001, 2002. Эти факты прекрасно описаны в книге "Луганские локомотивы". Поскольку опытная секция на пути МПС не попала, то в статистических материалах у В.А. Ракова не отражена.
Для того, чтобы участники сайта имели представление насколько разнятся по внешнему виду харьковские ТЭ3-001 и 002 и луганский ТЭ3-0001 завтра выставлю фото харьковских "половинок".
+6
24.06.2014 22:06 MSK
Link
Машинист пивного крана
Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
0
25.06.2014 11:47 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
Вполне вероятно. Но документального подтверждения этому нет. У меня есть такое же предположение относительно не принятых МПСом ВЛ10-019, 020. Тоже возможно, что их вернули на ТЭВЗ, дали новые номера и продали МПСу. Но, повторяюсь, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
0
25.06.2014 16:02 MSK
Link
SHOMAS4416
по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
0
25.06.2014 17:35 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
Да, Алексей, я в курсе этих слухов. Ещё были разговоры, что они попали в Бакал и на Челябинский металлургический завод. Но подтверждения нигде нет.
0
25.06.2014 18:09 MSK
Link
soboleff74
Зато, благодаря Жене Ульянцеву, появилось подтверждение, что они попали на гаражи в Тбилиси. Он пообщался на Щербинке со старым работником ТЭВЗа, ныне покойным. За уточнением лично к Жене, а я расскажу с его слов:
ТЭВЗ привык, что Луганск присылал им готовые кузова. Но, случился казус: кузова ВЛ10-019 и 020 пришли в виде конструктора "сделай сам". Чего с ними делать и как собирать (варить, паять, клепать, клеить, штопать) на ТЭВЗе, ес-сно, не знали. Приуныл народ...
Но, случилось чудо - из Новочеркасска пришли кузова 021 и далее (готовые). Обрадовались грузины и собрали 021, 022, 023 и т.д. А на тот конструктор в виде 019 и 020 положили то самое место, с которым в солнечной Грузии отродясь всё было хорошо. И пропили эти два кузова на гаражи.
Вот и весь сказ...
Единственное, что в свете изложенного интересно: присылка кузовов из Новочеркасска случилась случайно или ТЭВЗ продавил это на высшем уровне, чтобы не осваивать сборку кузовов?
0
25.06.2014 18:17 MSK
Link
ЕвРо
Вадим, я конечно доверяю и тебе и Жене Ульянцеву. Но!!!!!! Я сам лично видел эти электровозы в конце сентября 1967 г. на Кольце в Щербинке. Я отчётливо помню, что у меня от удивления глаза чуть не вылезли из орбит, т.к. до этого я видел фото ВЛ10-009 в луганском кузове. Я, конечно, понимаю, что мне могут и не верить, но я их ВИДЕЛ!!!!!!!

Едва ли тебя в чём-то можно переубедить, если ты что-то видел сам...
0
25.06.2014 18:22 MSK
Link
soboleff74
Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...

Скорее всего, тот же самый случай.

Иначе, как такое может быть, что фото этих машин НЕТ НИГДЕ? Равно, как и упоминаний о них?
Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)

Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
0
25.06.2014 20:57 MSK
Link
Asabist
одним словом по локомотивам данных нет, так же как и по номерам вл80с: 1993, 1995, 2139 и 2141, но они в работе но не числятся в РЖД и к частникам также не приписаны
0
25.06.2014 21:39 MSK
Link
AlexEg
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?

Скорее всего нет.
В архивных документах МПС нашлась запись о приёме в парк Московской ж.д. в октябре 1969 года тепловоза ТЭ3-0001 с пометкой "несерийный, от ВНИТИ 1 сек."
Больше о данной секции я никакой информации не встречал.
0
26.06.2014 12:15 MSK
Link
Тролль
Насчет памяти добавлю что в середине 80х я в депо Ленинград Варшавский видел тепловоз ТЭП60-1000. Очень хорошо запомнил что юбилейные надписи на нем были на сером фоне. Каково же было мое удивление когда увидел заводское цветное фото где не было ничего подобного. То есть схема окраски которую я "хорошо запомнил" каким то образом родилась в моем воображении. Так что к воспоминаниям не подкрепленным фотографиями надо относиться очень осторожно.
0
26.06.2014 15:52 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
Они не испарились, Вадим, отнюдь. На 99% можно утверждать, что эти машины вернули на ТЭВЗ, слегка подделали и продали МПСу под другими номерами.


Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...
Вадим, при всём моём к тебе уважении мне всё же представляется, что приписывать другому человеку собственные недостатки памяти, как минимум не вежливо.
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)
В 80-е годы я обратился на ТЭВЗ с письмом с просьбой о высылке мне фотографий электровозов. На что мне было отвечено, что мол рады бы, но после увольнения заводского фотографа, исчезли почти все негативы. Это раз.
А, во-вторых, ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!
0
10.07.2014 09:22 MSK
Link
IronJohn
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...

Вот-вот, аналогичный случай был и у меня :)
Декабрь 1991 года, станция Волоколамск. Стояли в составе поезда свежепокрашенные Д1-834 и Д1-838. И помню отчетливо, и записи в блокноте сохранились :)))
0
10.07.2014 17:21 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (IronJohn, 10.07.2014):
> Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...
> > Вот-вот, аналогичный случай был и у меня :)
> Декабрь 1991 года, станция Волоколамск. Стояли в составе поезда свежепокрашенные Д1-834 и Д1-838. И помню отчетливо, и записи в блокноте сохранились :)))
Уважаемый коллеги. Вы можете сколько угодно приписывать мне склероз, или фантомные видения. Я понимаю. Но я всё равно останусь при свей точки зрения. В отличие от советов Козьмы Пруткова я своим глазам верю. Это во-первых. А во-вторых я не только видел эти два электровоза, но лазил по ним (в присутствии работника кольца).
0
23.11.2017 09:32 MSK
Link
Кошакур
Цитата (ЕвРо, 26.06.2014):
> ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!

Уважаемые Евро и soboleff74! Клон тепловоза ТЭП60а № 211 в 70-е годы реально существовал и был приписан к ТЧ-4 Пологи Приднепровской ж.д. Работая помощником машиниста и машинистом тепловоза в ТЧ-14 Запорожье - 2 в конце 70-х, неоднократно видел этот тепловоз (именно под названием серии ТЭП60а) на участке Запорожье - Левое - Запорожье -2 - Запорожье 1 - Пологи с местными пассажирскими и пригородными (или как их там называют, "трудовыми" - ударение на второй слог) поездами. А также, работая на прогреве тепловозов в депо, несколько раз был внутри этого тепловоза. Дизеля 5Д49 не было - стоял обычный 11Д45. Единственным, на мой взгляд, отличием его (и еще ТЭП60 №№ 364, 365 этого же депо) от остальных пологовских "тапков" было то, что вместо рукоятки у контроллеров машиниста стояли штурвалы (массово они появились на 2ТЭ116, 2ТЭ10В, М62,2М62 и ТЭМ2 последних выпусков, коих тогда на Приднепровской ж.д. не было). Наличие индекса "а" в наименовании серии тогда никто в депо объяснить не мог. Известны ли номер тепловоза ТЭП60, попавшего в аварию (на который поставили кузов от изначального ТЭП60а № 211 с присвоением данных серии и номера) и в каком депо он работал?
Замену кузовов по сложности работы вряд ли производили в ТЧ-3 Мелитополь (которое являлось базовым по ТР-3 тепловозов серии ТЭП60 для пяти дорог - Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской). Возможно, кузов меняли в Полтаве, а вероятнее всего по объему работы - в Коломне. Так что начало (и конец) этой истории надо искать в архивах ТЧ-4 Пологи, ТЧ-3 Мелитополь, Полтавского ТРЗ и Коломны. Вероятнее всего этот тепловоз первоначально имел приписку к Мелитополю, а оттуда уже под номером ТЭП60а № 211 попал в Пологи в конце 60-х - начале 70-х. Дело в том, что после перевода на электротягу участка Мелитополь-Симферополь (в 1970 г.) в ТЧ-3 остались в основном ТЭП60 малых номеров, а лишние тепловозы ТЭП60 передавались в остальные депо Приднепровской ж.д. (как правило, последних номеров в интервале 200...370) и на другие дороги.
+2
14.02.2018 15:42 MSK
Link
Халимов
10 лет проработал в депо Брянск 2 Мск. жд.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.