RailGallery
НО-008
СССР, РСФСР, Московская область, участок Ожерелье — Павелец
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Ozherelye — Pavelets section
Фото из коллекции

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: кон. 1950-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 12:44 MSK
Просмотров — 386
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2014 17:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

НО-008

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ВЛ61 (НО)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1957
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец

Изначально имел обозначение НО-008
01.1963 переобозначен как ВЛ61-008

в период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-008

После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.

К 1980 году отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.04.2014 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Линия Ожерелье - Павелец.
+2
05.04.2014 13:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Остается 5 лет до Новочеркасских событий. Так бы ездили бы сейчас электровозы Н60 и Н80
+2
05.04.2014 17:39 MSK
Ссылка
giocoso
Да, спустя 4 года после начала массового перехода от винтовой упряжи на автосцепку СА-3 еще продолжают ставить на выпускаемых локомотивах буфферы - по видимому, когда в 1953 году этот электровоз конструировался, то он еще был с буфферами. Велика была сила советской инерции...
0
05.04.2014 18:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Тепловозы м62 Были выпущены намного позже, но все равно оснащались буферами. Для пассажирского локомотива буфера только плюс.
Врать не буду но помомему винтовая упряжь еще долго проходила.
0
05.04.2014 19:47 MSK
Ссылка
Тролль
М62 для СССР буферами не оснащались. Тепловоз изначально был рассчитан на работу в Европе с буферами и винтовой стяжкой.
0
05.04.2014 23:11 MSK
Ссылка
35 VM1603
Это сейчас живете по инерции, что получили в СССР. А тогда не инерция , здравый смысл был решающим. И очень плохо что пассажирские локомотивы стали без буферов.
0
06.04.2014 00:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Тролль, 05.04.2014):
> М62 для СССР буферами не оснащались. Тепловоз изначально был рассчитан на работу в Европе с буферами и винтовой стяжкой.

На Октябрьской дороге М62 с буферами полно было, из Новосокольников в Великие Луки ехал под пригородным с буферами.
0
06.04.2014 03:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это "колхоз" ТЧ-31 для уменьшения реакций по поезду.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.