RailGallery
ВЛ80Р-1500
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото НЭВЗ

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 1974

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 12:41 MSK
Broj pregleda — 1660
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.02.2014 13:10 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80Р-1500

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-6 Bataisk
Serija vozila:VL80R
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12629994/12630000
Godina proizvodnje:12.1973
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Батайск Северо-Кавказской ж. д.
(?)1975 — передан в депо Боготол

Ремонт:
04.2006 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1500/1579А)
10.2010 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ, срок службы продлён до 2023 г.
04.2017 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2020 — ТР-3 СЛД-11 Боготол-Сибирский

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
21.02.2014 23:07 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
окрас как у ВЛ12-001....если мне не изменяет память. Спасибо за фото!
+1
22.02.2014 11:53 MSK
Citiraj označeno
ЭП2К-007
Золотое счастье!
+1
07.08.2022 18:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.
+1
+1 / –0
07.08.2022 18:58 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 07.08.2022):
> Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.

Я беседовал в те годы на эту тему с В.А. Раковым. Задал ему вопрос: зачем, мол, делают много ВЛ80т и ВЛ80с, но мало ВЛ80р. Оказалось, что в те годы тиристоры стоили очень-очень дорого, и поэтому ВЛ80р оказался на 25-30% дороже тэшки и эски. Более того, именно по этой причине МПС отказалась покупать у НЭВЗа ВЛ80в, хотя 661-я машина была доведена до уровня возможности серийного производства и было "планов громадьё" выпустить опытно-промышленную партию (не то 5, не то 10 машин).
Для сравнения: НЭВЗовские ВЛ22м с рекуперацией стоили всего на 3% дороже машин без рекуперации.
А вот, что произошло 25 лет спустя, и переменники по стоимости сравнялись с постоянниками, самому интересно.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.