RailGallery
МТ-01
Россия, Московская область, перегон Озёры — Карасёво
Russia, Moscow region, Ozyory — Karasyovo stretch
Сертификационные испытания тепловоза ТЭМ10-001 на линии Голутвин — Озёры

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 23 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 05.05.2022 10:17 MSK
Просмотров — 1108
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.07.2020 23:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

МТ-01

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ВНИКТИ"
Серия:ТЭМ14
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Тормозной модуль на базе тепловоза ТЭМ14

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:23.07.2020 12:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
28.07.2020 23:49 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ого, это что такое...
+4
29.07.2020 02:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> что такое

возможно, этот модуль имитирует грузовой состав определенного веса, что бы проверить тяговую характеристику ведущего локомотива, не цепляя при этом кучу вагонов
0
29.07.2020 02:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно видимо так и есть, нагрузочный локомотив. Между ними динамометрический вагон.
Занимателен тот факт, что для такого использован кузов нового локомотива. До недавних, в такое переделывалось что то, что не могло продолжать работать на дорогах общего пользования МПС. Стукнутое, или еще какие проблемы.
+3
29.07.2020 07:39 MSK
Ссылка
AlexOl
Это ВНИКТИ, и аппарат выезжает на пути общего пользования (хотя и не самостоятельно), а значит все, что связано с безопасностью движения (экипаж, рама и т.д.) у него должно быть исправно. С древнейших времен во ВНИКТИ была тормозная единица из ВЛ60-123, потом в конце 80-х в Людиново из трех машин 2ТЭ116 (353, 354 и 356) были изготовлены две трехсекционные тормозные единицы, одна из которых ушла во ВНИКТИ, вторая осталась на ЛТЗ. Но в смутные времена эти машины пропали; про судьбу коломенской достоверно не знаю, а на людиновской провернуло вкладыш в дизеле, а поскольку это был Д70, а вокруг была полная разруха, решили, что проще порезать.
+10
29.07.2020 17:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс
К слову сказать, самолично недавно проектировал вагон-боёк для прочностных испытаний вагонов на базе старого (85-го г.в.) вагона для перевозки тяжеловесной обрези. Принцип схож: нагрузить его до 90 тонн и этой массой на скоростях до 15 км/ч бить новые вагоны для проверки прочности.
https://youtu.be/bsfEuZWs2ew
Надо сказать, вагончик-то выдали весьма повидавший виды (по принципу "на, тебе, Боже, что нам не гоже") - ржавый и без тормозов.
Поскольку разработка происходила в Твери, а работать он должен будет в Торжке, пришлось его позавчера в ночь увозить на нескольких трейлерах по частям, ибо на главный ход ОЖД такое г... никто бы не выпустил.
+4
29.07.2020 20:15 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Янис Витолс, 29.07.2020):

> https://youtu.be/bsfEuZWs2ew

А что там вдали за вагоны такие интересные в сине-красных полосочках?
0
29.07.2020 20:18 MSK
Ссылка
Дурдом
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.