RailGallery
ЭГ2Тв-004
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station
Заводская табличка

Author: SeVa · BR           Date: February 24, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.05.2022 08:00 MSK
Views — 351
Original publication date
on TrainPix:
02.03.2019 21:28 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

ЭГ2Тв-004

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EG2Tv "Ivolga"
Builder:Tver railcar plant   Tver
Serial type:62-4496
Built:10.2018
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 6-вагонной составности
05.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13177407
02 — 13261730
03 — 13399480
04 — 13261748
05 — 13514831
06 — 13261755
07 — 13514849
08 — 13272927
09 — 13177415
10 — 13272935
11 — 13514856

Camera Settings

Model:Redmi Note 4
Date and Time:24.02.2019 13:13
Exposure Time:1/138 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Focal Length:3.57 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
17.06.2019 21:32 MSK
Link
ЭД4М-0437
РЖД: количество неисправностей у «Иволги» растет, у «Ласточек» – сокращается.

Специалисты провели сравнительный анализ поездов, которые эксплуатируются на российских железных дорогах.

Количество неисправностей у электропоездов «Иволга» растет, в то время как у «Ласточек» сокращается. Об этом свидетельствуют результаты сравнительного анализа РЖД, которые изложены в письме за подписью главы РЖД Олега Белозерова.

Журналисты отмечают, что в одной только Москве за последний месяц на железнодорожных линиях было три серьезных сбоя. И основной причиной таких сбоев могло стать неудовлетворительное качество подвижного состава. По информации экспертов, на которых ссылается газета, практика приобретения подвижного состава через госзакупки содержит признаки недобросовестной конкуренции, когда предпочтение отдается заранее определенному производителю в ущерб качеству.
О том, что «Иволгу» целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка длится не дольше 20–25 минут, говорил и гендиректор ЦППК Максим Дьяконов, ныне собирающийся эксплуатировать «Иволги» на маршрутах МЦД, которые внутригородскими отнюдь не назовешь. Но когда нужно куда-то пристроить продукцию избранных предприятий, и логика, и результаты тестов и испытаний уходят на второй план.
–1
18.06.2019 06:14 MSK
Link
Ваня 543
Ну так как оно может не расти если ребята ни чего в жизни кроме вагонов не выпускали, а стольсложный вагон как вагон-ресторан осваивали много лет. А Ласточка своё уже отломалась, стала постепенно прикатываться...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.