RailGallery
ЭГ2Тв-004
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station
Заводская табличка

Autor: SeVa ·           Datum: 24 veljače 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 08:00 MSK
Broj pregleda — 342
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.03.2019 21:28 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭГ2Тв-004

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EG2Tv "Ivolga"
Graditelj:Tver railcar plant   Tver
Podserija vozila:62-4496
Godina proizvodnje:10.2018
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 6-вагонной составности
05.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13177407
02 — 13261730
03 — 13399480
04 — 13261748
05 — 13514831
06 — 13261755
07 — 13514849
08 — 13272927
09 — 13177415
10 — 13272935
11 — 13514856

Postavke snimanja

Model:Redmi Note 4
Date and Time:24.02.2019 13:13
Exposure Time:1/138 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Focal Length:3.57 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
17.06.2019 21:32 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0437
РЖД: количество неисправностей у «Иволги» растет, у «Ласточек» – сокращается.

Специалисты провели сравнительный анализ поездов, которые эксплуатируются на российских железных дорогах.

Количество неисправностей у электропоездов «Иволга» растет, в то время как у «Ласточек» сокращается. Об этом свидетельствуют результаты сравнительного анализа РЖД, которые изложены в письме за подписью главы РЖД Олега Белозерова.

Журналисты отмечают, что в одной только Москве за последний месяц на железнодорожных линиях было три серьезных сбоя. И основной причиной таких сбоев могло стать неудовлетворительное качество подвижного состава. По информации экспертов, на которых ссылается газета, практика приобретения подвижного состава через госзакупки содержит признаки недобросовестной конкуренции, когда предпочтение отдается заранее определенному производителю в ущерб качеству.
О том, что «Иволгу» целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка длится не дольше 20–25 минут, говорил и гендиректор ЦППК Максим Дьяконов, ныне собирающийся эксплуатировать «Иволги» на маршрутах МЦД, которые внутригородскими отнюдь не назовешь. Но когда нужно куда-то пристроить продукцию избранных предприятий, и логика, и результаты тестов и испытаний уходят на второй план.
–1
18.06.2019 06:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну так как оно может не расти если ребята ни чего в жизни кроме вагонов не выпускали, а стольсложный вагон как вагон-ресторан осваивали много лет. А Ласточка своё уже отломалась, стала постепенно прикатываться...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.