RailGallery
2ТЭ116-1420
Россия, Ивановская область, станция Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo station

Autor: PIROMAN · Иваново           Datum: 22 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 07:21 MSK
Broj pregleda — 514
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.06.2018 17:16 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116-1420

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16868390/16868408
Godina proizvodnje:25.10.1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ж. д.
Позже поступил в депо Псков, затем в депо Дно
20.04.2020 — передан в депо Сургут
21.04.2020 – передан в депо Великие Луки
05.05.2020 – передан в депо Сургут

Ремонт:
22.10.2008 — КР Воронежский ТРЗ
23.03.2017 — СР Воронежский ТРЗ
30.01.2021 — ТР-3 СЛД-37 Поворино
23.12.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:DMC-FZ150
Date and Time:22.06.2018 19:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:10 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
25.06.2018 17:54 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
интересное фото во многих смыслах :)
+3
25.06.2018 17:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Какая ТЭПка нокаутировалась?
+3
25.06.2018 18:53 MSK
Citiraj označeno
Владик
Глеб, в каких смыслах?
+2
25.06.2018 19:57 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Влад!
1. Автор едва второе фото опубликовал!
2. Именнно такого вида на данном перегоне я не видел,а он весьма привлекателен, снято снизу, изгиб кривой фоном правее жилые дома.
3. ну и форс-мажорный сюжет.
+1
25.06.2018 19:57 MSK
Citiraj označeno
alex.trein
ТЭП70-0244
+1
25.06.2018 20:05 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 25.06.2018):
> привлекателен, снято снизу

?
–8
25.06.2018 20:12 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Денис, не стоит скрупулёзно разбирать то, что я пишу! Сугубо моё мнение и ощущения! Владик спросил, я ответил! Всё :)
+4
25.06.2018 20:19 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Очень качественное фото!
+2
25.06.2018 20:51 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 25.06.2018):
> Очень качественное фото!

да, точно особенно для Panasonic Lumix DMC-FZ150!
это смысл номер 4-ре :)
+1
25.06.2018 23:16 MSK
Citiraj označeno
silron
Спасибо за фото.
Этот локомотив с утра 22 июня вел поезд Санкт-Петербург-Уфа от ст. Бологое. Я еще удивился достаточно большому ускорению поезда при трогании :)
+1
26.06.2018 01:00 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Ускорение у 1420 даааа, действительно впечатляет. УСТА балдит, на 1 позиции у меня по 300 кВт выдавала, а на 3 в районе 700:)
+3
26.06.2018 07:44 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Typhoon, 25.06.2018):
> Влад!
> 1. Автор едва второе фото опубликовал!
> 2. Именнно такого вида на данном перегоне я не видел,а он весьма привлекателен, снято снизу, изгиб кривой фоном правее жилые дома.
> 3. ну и форс-мажорный сюжет.

С первым и третим пунктом соглашусь, но вот со вторым не могу.
–2
26.06.2018 09:40 MSK
Citiraj označeno
alex.trein
Почему?
0
26.06.2018 19:59 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Нихера себе
+1
27.06.2018 06:39 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Diesel1672, 26.06.2018):
> Ускорение у 1420 даааа, действительно впечатляет. УСТА балдит, на 1 позиции у меня по 300 кВт выдавала, а на 3 в районе 700:)

УСТА - это да, тот еще квест. Ее разработчики из ВНИКТИ "недотумкали", что ихнее изделие под этим названием принесет так много "радости" локомотивным бригадам и ремонтникам. 300 кВт на первой позиции - это фигня. На пассажирских тепловозах 2ТЭ10М депо Тында (как всегда, "подопытнх кроликах") в 90-х с первыми УСТАми броски тока на 1-й позиции достигали 1000 А. И как, скажите на милость, плавно взять с места короткосоставный пассажирский поезд (6-8 вагонов), если тепловоз при полностью зажатом вспомогательном тормозе (4,0 кгс/кв.см в ТЦ) с набором 1-й позиции прыгает, как горный козел? Перенастроить на реостате мощность ДГУ на первой позиции не удавалось (закодированные "прошивки" УСТы не позволяли), а ВНИКТИ стояло насмерть, защищая т.н. авторское право на свое горе-ПО для УСТА. В конце концов приспособились трогаться с места одной секцией, переводя вторую предварительно на холостой ход - а после трогания поезда с места вторую секцию переводили в тягу уже при растянутом состоянии поезда. Худо-бедно плавное трогание пассажирского поезда стало получаться.
+3
27.06.2018 21:14 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Схему 2ТЭ10М не знаю, а вот на 116-ых помогает аварийное возбуждение, но при этом появляется новая проблема - напряжение ХХ 200 вольт и с места рвать начинает. Обычно под второй правый ЗК РУ-5 (переход из ХХ в тягу) бумажку подкладываешь, напряжение ХХ 0 вольт и получается прямо ТЭП70 :) На узловом 116К-1029 это не прокатывает на одной секции, КОН на срыв идёт и при вводе К71 на КЛУБе не отображается исправность модуля измерения параметров движения. А в целом все проблемы с УСТА исключительно с тепловозами РЖД, на БТС УСТА перед запуском выключаю и всё как часы работает.
+1
27.06.2018 22:48 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (Кошакур, 27.06.2018):
> Цитата (Diesel1672, 26.06.2018):
> > Ускорение у 1420 даааа, действительно впечатляет. УСТА балдит, на 1 позиции у меня по 300 кВт выдавала, а на 3 в районе 700:)
>
> УСТА - это да, тот еще квест. Ее разработчики из ВНИКТИ "недотумкали", что ихнее изделие под этим названием принесет так много "радости" локомотивным бригадам и ремонтникам. 300 кВт на первой позиции - это фигня. На пассажирских тепловозах 2ТЭ10М депо Тында (как всегда, "подопытнх кроликах") в 90-х с первыми УСТАми броски тока на 1-й позиции достигали 1000 А. И как, скажите на милость, плавно взять с места короткосоставный пассажирский поезд (6-8 вагонов), если тепловоз при полностью зажатом вспомогательном тормозе (4,0 кгс/кв.см в ТЦ) с набором 1-й позиции прыгает, как горный козел? Перенастроить на реостате мощность ДГУ на первой позиции не удавалось (закодированные "прошивки" УСТы не позволяли), а ВНИКТИ стояло насмерть, защищая т.н. авторское право на свое горе-ПО для УСТА. В конце концов приспособились трогаться с места одной секцией, переводя вторую предварительно на холостой ход - а после трогания поезда с места вторую секцию переводили в тягу уже при растянутом состоянии поезда. Худо-бедно плавное трогание пассажирского поезда стало получаться.

Практика трогания пассажирских одной секцией есть и сейчас в Чаре. А УСТА на ТЭ10 сейчас, скорее благо - работает устойчиво, но потупее машин с СПВ. Мощность набирает плавнее - бережет ДГУ.
+1
28.06.2018 09:57 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (Diesel1672, 27.06.2018):
> ... Обычно под второй правый ЗК РУ-5 (переход из ХХ в тягу) бумажку подкладываешь, напряжение ХХ 0 вольт и получается прямо ТЭП70 :)

Саня, так а как тогда питаются винты и компрессор, если напряжение ХХ 0?
+2
28.06.2018 13:38 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Компрессор питается от плюса СТГ через АМК, КДК и КУДК, поэтому он работать будет, а вот все винты будут стоять
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.