RailGallery
ВЛ19-27
СССР
USSR
Фото из архива ЦНИИТЭИ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1934 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 00:00 MSK
Просмотров — 385
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2014 16:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ19-27

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
Серия:ВЛ19
Завод-изготовитель:Новочеркасский паровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1935
Списан:1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода "Динамо" поступил в моторвагонное депо Москва-3.
Был переоборудован для работы на два напряжения: 1,5 и 3 кВ.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
20.01.2014 17:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
списан на мск ж.д в 1975 году. примерно году в 70м отмечен на Окт ж.д. он там работал или залётом?
0
20.01.2014 17:38 MSK
Ссылка
35 VM1603
Снят со стороны 1-ой кабины.
0
21.12.2020 22:55 MSK
Ссылка
Ignatiy
На фото он с автосцепкой. Она уже была в 35-м году?
0
22.12.2020 14:07 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ignatiy, 21.12.2020):
> На фото он с автосцепкой. Она уже была в 35-м году?

Установка автосцепок на подвижной состав ж.д. СССР начался (пусть меня поправят знатоки) в 1932 г. Поскольку на фотографии электровоз, переоборудованный для работы на два напряжения (1.500 и 3.000 В постоянного тока), то допускаю, что при переоборудовании была поставлена автосцепка.
С завода ВЛ19, судя по имеющимся архивным фотографиям) выпускались с винтовой сцепкой.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.