RailGallery
Н8р-414
СССР, Грузинская ССР
USSR, Georgian SSR
სსრკ, საქართველოს სსრ
Копия фото из коллекции В.А. Ракова

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1960 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 23:57 MSK
Просмотров — 466
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.01.2014 22:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Н8р-414

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-5 Хашури / დეპო - 5 ხაშური
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
В качестве эксперимента имел независимое возбуждение ТЭД.

Эксплуатация:
С завода поступила в депо Хашури Закавказской ж. д. для испытаний на участке Тбилиси-Хашури-Зестафони
1963 — передан в депо Златоуст
1965 — получил индекс ВЛ8р-414.
1967 — передан в депо Челябинск.
1972 — передан в депо Московка.
1975 — передан в депо Баку.

По настоящее время находится в запасе на территории депо Баку.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
10.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
Lasselan
Н8Р? эта машина чем отличалась от обычных ВЛ8?
0
10.01.2014 23:00 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Lasselan, 10.01.2014):
> Н8Р

На 6 кV.
0
10.01.2014 23:03 MSK
Ссылка
SergG
>На Тбилисском электровозостроительном заводе им. В.И. Ленина в 1961 г. по этому же принципу был оборудован электровоз ВЛ8Р-414; индекс «Р» в обозначении серии означает, что электровоз имел регулируемые характеристики. На этом электровозе параллельно каждой паре последовательно соединенных обмоток возбуждения тяговых электродвигателей был подключен якорь генератора преобразователя НБ-429 (всего на электровозе было поставлено четыре преобразователя). Тормозные переключатели, шунтирующие резисторы и индуктивные шунты были с электровоза сняты. Опытные поездки с электровозом первоначально проводились на участках Тбилиси – Хашури и Хашури – Зестафони (Сурамский перевал) Закавказской дороги. Наряду с улучшением тяговых свойств электровоза при испытаниях выявились и его недостатки: меньшее ослабление возбуждения, чем на серийных машинах, неустойчивый режим рекуперации на первых позициях, перегрев обмоток главных полюсов за счёт большего возбуждения. В 1963 г. электровоз был отправлен в депо Златоуст Южно-Уральской железной дороги, где также вносились отдельные изменения в его схему.
0
11.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
VladyslavBachyk
Это между постоянкой и переменкой ?
0
11.01.2014 00:29 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Интересный агрегат)
0
11.01.2014 11:37 MSK
Ссылка
35 VM1603
Это первые шаги к независимому возбуждению т.д. Правда они были сделаны ещё на ВЛ22м в депо Перерва в середине 50-х годов.
0
11.01.2014 18:11 MSK
Ссылка
kot1066
Кстати, а фотка круглой эмблемы сохранилась?
В годах 90-х ещё были эмблемы/барельефы на боках ВЛ8. потом они резко исчезли.
0
11.01.2014 18:54 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (kot1066, 11.01.2014):
> фотка круглой эмблемы

http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
11.01.2014 19:58 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Вот фото какого-то ВЛ8-414. Может правда не оригинал - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
11.01.2014 22:56 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (kot1066, 11.01.2014):
> В годах 90-х ещё были эмблемы/барельефы на боках ВЛ8. потом они резко исчезли.

Туда же, куда и таблички. Последний, что попадался грузин с круглым логотипом был ВЛ8-815 до и после перебивки: http://trainpix.org/photo/62320/

Цитата (Виталий Кравченко, 11.01.2014):
> Вот фото какого-то ВЛ8-414.

Ну почему же "какого-то"??
0
22.12.2016 21:21 MSK
Ссылка
БеС
Простите, господа и товарищи. А можно чуточку попонятнее и по простому объяснить суть независимого возбуждения ТЭД? Я в общем то науку, как работает электровоз знаю, но вот независимое возбуждение ТЭД из того, что сверху написано, продавцу одежды не осилить...
0
23.12.2016 02:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (БеС, 22.12.2016):
> Простите, господа и товарищи. А можно чуточку попонятнее и по простому объяснить суть независимого возбуждения ТЭД? Я в общем то науку, как работает электровоз знаю, но вот независимое возбуждение ТЭД из того, что сверху написано, продавцу одежды не осилить...

Отпишите в личку свою почту я вам набросаю так сказать матчасти с пригорком :)
0
23.12.2016 14:30 MSK
Ссылка
БеС
Да мне бы в двух словах суть) А матчастей мне и своих за глаза хватает)
+1
23.12.2016 19:52 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (БеС, 23.12.2016):
> Да мне бы в двух словах суть) А матчастей мне и своих за глаза хватает)

http://i.piccy.info/i9/f127d1382dcfefeb1...96/721.jpg
http://i.piccy.info/i9/f1bd6af6d70bc77fb...96/722.jpg

Мягкие характеристики мы имеем при последовательном возбуждении, двигатели с данным типом возбуждения более склонны к боксованию, особенно это заметно когда вес поездов стал ограничиваться по сцеплению.
У двигателей же с независимым возбуждением такой недостаток сведён к минимуму, за счёт более жёсткой характеристики, но имеем также и низкий КПД, так как обмотки возбуждения получают питание от постороннего источника напряжения, зачастую либо электромашинного, либо статического, которые сами по себе снижают общий КПД электровоза в целом, если разговор о постоянниках.
Также, двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением более надёжны и просты в изготовлении.
+1
24.12.2016 16:26 MSK
Ссылка
БеС
Спасибо) Все понял)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.