RailGallery
ЭД4МКУ-0151
Россия, Москва, станция Толстопальцево
Russia, Moscow, Tolstopaltsevo station

Автор: Winnie the Pooh · Мск           Дата: 15 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 21:26 MSK
Просмотров — 1216
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2021 00:18 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МКУ-0151

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
До 2009 г. работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
01.04.2010—31.01.2013 — работал на экспрессном маршруте Ярославль — Москва, техническое обслуживание прооходил в депо Данилов
__.07.2010 — вместо вагона 11 вцеплена секция 012407-08 (3-го класса)
__.02.2013-02.04.2016 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.06.2016 — передан в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
02.2014 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
04.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:15.11.2021 11:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
16.11.2021 09:22 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.
0
16.11.2021 09:22 MSK
Ссылка
Slesar v depo
0
16.11.2021 13:22 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Slesar v depo, 16.11.2021):
> Что то напоминает...
> https://trainpix.org/photo/25995
> https://trainpix.org/photo/143795/

Так и не удивительно. Для Спец-Ремонта маски именно ДМЗ и разрабатывал. По этому они потом и появились у ЭД4МКМ (в доработанном виде) и у ЭД4МКу.
0
16.11.2021 13:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Тут ваша неправда. Конкретная маска разработки RRA (Предприятие созданное группой бывших сотрудников РВЗ), на МКу попала лишь потому, что частник хотел "что то необычное" Там по ней, напомню, еще пластиковые скорлупки были. Пластиковые скорлупки правда пришлось оторвать еще в первой жизни, т.к были проблемы при маневрах сцепом из двух МКу.
А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)
+5
16.11.2021 13:53 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> Пластиковые скорлупки правда пришлось оторвать еще в первой жизни, т.к были проблемы при маневрах сцепом из двух МКу.

Пластиковые скорлупки были оторваны при эксплуатации в Данилове.
+2
16.11.2021 15:16 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> Тут ваша неправда. Конкретная маска разработки RRA (Предприятие созданное группой бывших сотрудников РВЗ), на МКу попала лишь потому, что частник хотел "что то необычное" Там по ней, напомню, еще пластиковые скорлупки были.

Оу. Спасибо за уточнение)

Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР.

Было бы интересно ознакомиться))
0
16.11.2021 20:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)

Именно после этого проекта ЦППК и отказалось от ремонта собственного подвижного состава на МЛРЗ. По принципу: «где угодно, хоть в армянском локомотиво(-авто)сервисе, только не на МЛРЗ». Помню в Перерве ещё начальником производственно-технического отдела работал в 2018-2019 годах пришли эти два гроба с МЛРЗ - оба запускали и прикатывали месяца по два перед передачей в Апрелевку. Один из них так до ума и не довели, он ещё в Апрелевке несколько месяцев стоял, пока в Апрелевке в очередной раз ездить не на чем стало (не помню по какой причине в тот раз) и в ход «по понятиям» не пошло всё, у чего колёса крутятся.
+4
16.11.2021 20:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

До КР на МЛРЗ ехать она могла, ходили они в усовском графике. Самая главная проблема была в дверях с электроремённым приводом. От этой конструкции к тому моменту отказались все эксплуатанты и переделали на существующий, а у «Пассажирских перевозок» он сохранялся. Пока они ходили Москва-Питер-Москва, потом Москва-Ярославль-Москва, потом снова Москва-Питер-Москва с редкими остановками он выдерживал, а когда поехали на Усово все двери померли резко.
Кстати КР на МЛРЗ по объёмам был сопоставим с переделкой ЭР2 в ЭМ4 полутора десятилетиями ранее. В частности расшивались дверные проёмы под новые дверные блоки, полностью менялась внутренняя обшивка салонов (кроме торцевых стенок салона), убирались лишние туалеты и т.д. и т.п.
+5
16.11.2021 20:50 MSK
Ссылка
saxa
При обкатке перед продажей в ЦППК жужжанул несколько раз до полной остановки. ЦППКшные товарищи были несколько шокированы что ЭДТ исправен на электропоезде.
+4
16.11.2021 21:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Так им тогда жужжать самим было строжайше запрещено - спецэффекты увидели :)
+1
17.11.2021 21:26 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

Оба этих сокровища в весьма неплохом ходовом состоянии, допустим месяц-два назад было намного хуже
+1
03.01.2022 09:54 MSK
Ссылка
DME
Кто то знает МКУ сейчас на каких то определённых маршрутах работает или как??
0
03.01.2022 12:31 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (DME, 03.01.2022):
> Кто то знает МКУ сейчас на каких то определённых маршрутах работает или как??

Или как. Могут и до Нары поставить, и до Апрелевки, и впрочем до куда угодно.
0
03.01.2022 13:21 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (SHERIDAN, 03.01.2022):
> куда угодно

Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное
0
03.01.2022 19:13 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2022):
> Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное

Как я понял на практически убитый маршрут в Новопеределкино ставят любую машину, не меняя её составность. Судить не берусь, на дачу давно не ездил, по этому сам не видел, опираюсь только на свидетельства очевидцев. Но, согласен, уж лучше их туда. Осенью ездил на такой пару раз до Нары, и как-то не то на фоне поздних ЭД4М и ЭП2Д.
0
03.01.2022 21:52 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 03.01.2022):
> > куда угодно
>
> Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное

Вчера (2 января) на Новопеределкинском маршруте ходили два ЭП2Д. Один 0011 укороченный, а у второго не успел номер посмотреть. Данная 0151 стояла по Солнечной на 8-м пути.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.