RailGallery
Д1-633
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 31 августа 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 21:18 MSK
Просмотров — 377
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2014 13:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Д1-633

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-35 Узловая
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1978
Списан:200?
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 6-вагонной составности.

С завода поступил в депо Калуга Московской ж. д.
Позже передан в депо Узловая Московской ж. д.
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-633.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
02.01.2014 20:51 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не пойму одного - почему везде написано "Дизель-поезд построен в 6-вагонной составности"? Это же не ДР1А,Д1 всю жизнь были 4-вагонные.
0
02.01.2014 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Д1 в определенном диапазоне строились в 6 вагонов, например: 647-1/-2/-4/-6/-8/-3
+1
02.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
Михаил НН
А где тогда эти вагоны, если поезда работали 4-мя вагонами?
0
02.01.2014 21:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вы лично каждый состав Д1 в промежутке 500-600 номеров видели в 90-е? Вот например - http://trainpix.org/photo/32255/
0
02.01.2014 23:08 MSK
Ссылка
Михаил НН
Все понял. Спасибо Вам большое за пояснение!
0
03.01.2014 00:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
С 581 по 640 все строились в 6-вагонной составности

На МСК ЖД, часто прицепы 6-8 вцеплялись вместо 2-4 на постоянную основу в какой-либо состав. Дополнительной мотивацией к подобной "разбежке" служило то, что прицепы поступали в депо иногда с полугодовой разницей.
0
03.01.2014 03:18 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Ammendorf, 02.01.2014):
> С 581 по 640 все строились в 6-вагонной составности

Неверно. 6-вагонные по 650 включительно.


Цитата (Ammendorf, 02.01.2014):
> Дополнительной мотивацией к подобной "разбежке" служило то, что прицепы поступали в депо иногда с полугодовой разницей.

Неверно. Разнобой с поступлениями головных и прицепных вагонов начался только с 1983 года (с №690), связанный с подключением к строительству румынского завода "Арад".
0
03.01.2014 21:26 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 02.01.2014):
> На МСК ЖД, часто прицепы 6-8 вцеплялись вместо 2-4 на постоянную основу в какой-либо состав. Дополнительной мотивацией к подобной "разбежке" служило то, что прицепы поступали в депо иногда с полугодовой разницей.

Что еще придумаешь, сказочник-?

Вагоны -6 и -8 заменяли во многих депо ранее списанные вагоны -2 и -4 ранее построенных поездов. Многие -6 и -8 передавали на другие дороги.
0
03.01.2014 21:49 MSK
Ссылка
IronJohn
.
0
13.11.2017 15:59 MSK
Ссылка
Артем30
По ходу он снимался в фильме "Скорый поезд" на станции Ферзиково
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.