RailGallery
ТЭ109-016
Россия, Ленинградская область, станция Бокситогорск
Russia, Leningrad region, Boksitogorsk station

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 21:12 MSK
Просмотров — 749
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2013 14:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭ109-016

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Бокситогорское ППЖТ
Серия:ТЭ109
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0843
Построен:1978
Списан:01.2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Готовился к продаже в Германию
Порезан в депо Дно

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
27.12.2013 17:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
Шёл с завода по савёловскому ходу, отец меня мелкого с разрешения проводников водил в кабину посмотреть. По словам отца, машина в Савёлово стояла около шести часов в голове поезда, по неприёму Сонково. Что мне запомнилось это дизельное жёлтого цвета как на М62. Кто располагает инфой, что ТЭ109 на финском вокзале в Питере одно время работали на вывозе пассажирских. Верна эта инфа или нет? Будучи с отцом в командировке 82г специально ездили на Финдлянский смотреть на них-но в моей памяти запомнился только 2ТЭП60. Спасибо за фото
0
27.12.2013 17:41 MSK
Ссылка
ST44-313
красота
0
27.12.2013 17:54 MSK
Ссылка
ЕвРо
"В 1977 и 1978 гг. завод изготовил, соответственно, 10 (ТЭ109-003-012) и 21 (ТЭ109-013-033) тепловозов серии ТЭ109 колеи 1.520 мм для промышленных предприятий Минцветмета СССР, причём тепловозы ТЭ109-003-012 были выпущены без электродинамического (реостатного) тормоза.
Тепловоз ТЭ109-001 до 1968 г. работал с поездами, а потом был передан в одну из путевых машинных станций Октябрьской железной дороги. Тепловоз ТЭ109-002 в 1969 г. был отправлен на завод-изготовитель, а затем долгое время находился во ВНИТИ в Коломне (станция Голутвин).
По состоянию на 1981 г. секция «Б» тепловоза 2ТЭ109-001 и секция «А» тепловоза 2ТЭ109-002 находились в депо Ленинград-сортировочный-Московский. Одна из секций тепловоза 2ТЭ109-003 была какое-то время приписана к Среднеазиатской (Ашхабадской) железной дороге, а потом также поступила на Октябрьскую дорогу. Одна из секций тепловоза серии 2ТЭ109 была переоборудована в экспериментальный вагон Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта в Гомеле. (В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 162-164)."

Ещё об этих тепловозах можно прочитать в книге С.В. Критского "ТЭ109 и его родственники".
+1
27.12.2013 18:58 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Лебедевский, 27.12.2013):
> Кто располагает инфой, что ТЭ109 на финском вокзале в Питере одно время работали на вывозе пассажирских. Верна эта инфа или нет?

Неверна. Не было такого.
Да, и пассажирские там некуда вывозить было.
0
27.12.2013 19:10 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (ЕвРо, 27.12.2013):
> "В 1977 и 1978 гг. завод изготовил, соответственно, 10 (ТЭ109-003-012) и 21 (ТЭ109-013-033) тепловозов серии ТЭ109 колеи 1.520 мм для промышленных предприятий Минцветмета СССР

Я думаю, что эти тепловозы просто не были приняты иностранными заказчиками.
0
27.12.2013 20:24 MSK
Ссылка
sciff
Зачем иностранным заказчикам тепловозы с тележками для нашей колеи?
0
27.12.2013 22:01 MSK
Ссылка
DruliA
Тележки на нашу колею переделываются в считанные дни в условиях любого депо.
0
28.12.2013 12:22 MSK
Ссылка
Kostya
В ТЭ109 есть тамбур как в М62?
0
28.12.2013 21:57 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Цитата (Красиля Александр, 27.12.2013):

> Я думаю, что эти тепловозы просто не были приняты иностранными заказчиками.

В книжке Критского приведен чертеж именно промышленного ТЭ109 (130П), то есть эту машину разрабатывали специально!
0
29.12.2013 11:44 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Skimbleshanks, 28.12.2013):
> В книжке Критского приведен чертеж именно промышленного ТЭ109 (130П)

Подскажите, какие отличия?
0
07.01.2014 12:48 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Красиля Александр, 27.12.2013):
> что эти тепловозы просто не были приняты иностранными заказчиками

По имеющимся документам, завод вел длительную переписку с Минцветметом по изменениям в конструкции и выпуску тепловозов для промышленности.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.