RailGallery
ТЭ11-001
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Kharkov transport machine-building works named after V. A. Malyshev
СРСР, Українська РСР, Харківська область, Харківський завод транспортного машинобудування імені В. А. Малишева
Фото из архива ХЗТМ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1960 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 21:09 MSK
Просмотров — 524
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.12.2013 11:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ11-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1960
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД, зачислен в парк 20.02.1961 г;
1964 г. — передан в депо Волховстрой, позднее работал в депо Ленинград-Финляндский;
1971 г. — передан в депо Ташкент Среднеазиатской ЖД.

Прочее:
06.1963 г. — перенумерован в ТЭП10-001;
Имел ТЭД ЭДТ-340Г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
25.12.2013 12:54 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Отличная серия снимков. Спасибо.
+1
25.12.2013 15:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Фото бомба!!!!
+2
05.04.2019 16:53 MSK
Ссылка
Тепловоз0759
Отличная машина для своего времени. На САЗ ж.д. водили на ней длинносоставные пассажирские поезда. Единственный проблемный узел-магнито-порошковая муфта привода вентилятора.
0
05.04.2019 17:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Проблемных узлов на ТЭП10 было придостаточно и гораздо больше, чем на ТЭП60.
0
05.04.2019 17:14 MSK
Ссылка
Тепловоз0759
Меня не беспокоят проблемы серии ТЭП60, а про ТЭП10 знаю хорошо и машина заслуживает уважение
0
05.04.2019 21:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как правило тот или иной тепловоз и насколько он хорош познаётся в сравнении с аналогичной машиной, хотя бы по мощности и роду службы, коим для ТЭП10 был ТЭП60.
ТЭП10 строили вообще по одной единственной причине - нехватке мощностей по производству ТЭП60 в Коломне. Если бы КМЗ смог выпускать необходимое, в то время нашей стране, количество тепловозов ТЭП60, с ТЭП10 дальше опытной партии ни кто возиться и не стал бы. Качество сборки и надёжность работы первых ТЭП10 сильно уступало далеко не совершенным первым машинам ТЭП60.
А то единственная проблема...
Там весь тепловоз одна единственная проблема....
–1
05.04.2019 21:22 MSK
Ссылка
Халимов
Заслуживает уважения, согласен. тому пример депо Муром. работали до 2006 года.
0
05.04.2019 23:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что пример то - работа в пригородном движении с 6-8 вагонами, оставшимися на то время в работе 5-6-ю тепловозами? А вся основная масса ушла в 18-20 летнем возрасте. Лишь единицы дотянули до 1991-92 годов в Агрызе (25 лет). К примеру некоторые ТЭП60 в расположении БЧ дотянули до 40-ка летнего возраста, причём завершали они свою карьеру в поездной работе со скорыми поездами, работая в одном графике с ТЭП70.
Так что пример по Мурому с ТЭП10 тут звучит совсем не убедительно.
0
06.04.2019 03:48 MSK
Ссылка
Тепловоз0759
А убедительно прозвучит, что серия ТЭП10 в депо Ташкент в начале 80-х работала с пассажирскими поездами составностью 22-25 вагонов, скоростями до 100 км/ч в условиях жаркого!!! климата и справлялась с этим порой лучше ТЭП70. Прибавьте к этому сложный профиль на участке Джизак-Самарканд.
+1
06.04.2019 09:52 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Ваня 543, 05.04.2019):
> Что пример то - работа в пригородном движении с 6-8 вагонами, оставшимися на то время в работе 5-6-ю тепловозами? А вся основная масса ушла в 18-20 летнем возрасте. Лишь единицы дотянули до 1991-92 годов в Агрызе (25 лет). К примеру некоторые ТЭП60 в расположении БЧ дотянули до 40-ка летнего возраста, причём завершали они свою карьеру в поездной работе со скорыми поездами, работая в одном графике с ТЭП70.
> Так что пример по Мурому с ТЭП10 тут звучит совсем не убедительно.

тепловоз имеет свойство работать или не работать вообще. а они работали.
0
06.04.2019 09:54 MSK
Ссылка
Халимов
всё зависит от качество ремонта и качества обслуживания. пример БЧ с тэп60 здесь как раз уместен.
+2
23.09.2019 14:35 MSK
Ссылка
iva-savickii
А Сальские ТЭП60 81-83-гго года после середины 2000-х списали. Не так и долго служили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.