RailGallery
ТЭ7-020
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Kharkov transport machine-building works named after V. A. Malyshev
СРСР, Українська РСР, Харківська область, Харківський завод транспортного машинобудування імені В. А. Малишева
Фото из архива ХЗТМ

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 30 studenoga 1961

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 21:09 MSK
Broj pregleda — 464
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.12.2013 11:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭ7-020

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II opetarional depot (TChE-46)
Serija vozila:TE7
Graditelj:Malyshev Plant  
Godina proizvodnje:1962
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В декабре 1967 г. передан на Львовскую ж. д.
В декабре 1988 г. передан Роздольскому горно-химическому комбинату (ПО "Сера").

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
26.12.2013 11:50 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Сейчас бы возродить завод...
+1
26.12.2013 20:41 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 26.12.2013):
> Сейчас бы возродить завод...

Снова заказывать огромные массы танков? Вроде пытаются продавать, но не в тех масштабах, что при Союзе
0
30.12.2013 13:06 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Не танков, а локомотивов, могли же...
0
30.12.2013 13:30 MSK
Citiraj označeno
supermax
Ключевой вопрос: а кто бы эти локомотивы сейчас покупал? Украине тепловозы не нужны:)
0
30.12.2013 22:14 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 30.12.2013):
> Не танков, а локомотивов

Так завод в 60-х полностью перепрофилировании под танки, Сначала сборку телег отдали в Луганск, потом завод передали МинОбрПром, а дальше из гражданской продукции оставили одни только дизели. И то деньги на оснастку для производства перспективных дизелей серии Д70 так и не дошли до завода. Так что теперь, заводу только 2-е дороги, делать танки (надо сказать весьма конкурентоспособные) или стать офисами каласса В+, или Торговым центром.
P.S. Проект по замене старых дизелей на дизели Д80 (модернизацией Д70) на УЗ я так понимаю провалился?
0
31.12.2013 16:49 MSK
Citiraj označeno
railman
не просто провалился, если не больше
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.