RailGallery
ТЭ7-020
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Kharkov transport machine-building works named after V. A. Malyshev
СРСР, Українська РСР, Харківська область, Харківський завод транспортного машинобудування імені В. А. Малишева
Фото из архива ХЗТМ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1961 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 21:09 MSK
Просмотров — 428
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.12.2013 11:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ7-020

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ТЭ7
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В декабре 1967 г. передан на Львовскую ж. д.
В декабре 1988 г. передан Роздольскому горно-химическому комбинату (ПО "Сера").

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
26.12.2013 11:50 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Сейчас бы возродить завод...
+1
26.12.2013 20:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 26.12.2013):
> Сейчас бы возродить завод...

Снова заказывать огромные массы танков? Вроде пытаются продавать, но не в тех масштабах, что при Союзе
0
30.12.2013 13:06 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Не танков, а локомотивов, могли же...
0
30.12.2013 13:30 MSK
Ссылка
supermax
Ключевой вопрос: а кто бы эти локомотивы сейчас покупал? Украине тепловозы не нужны:)
0
30.12.2013 22:14 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 30.12.2013):
> Не танков, а локомотивов

Так завод в 60-х полностью перепрофилировании под танки, Сначала сборку телег отдали в Луганск, потом завод передали МинОбрПром, а дальше из гражданской продукции оставили одни только дизели. И то деньги на оснастку для производства перспективных дизелей серии Д70 так и не дошли до завода. Так что теперь, заводу только 2-е дороги, делать танки (надо сказать весьма конкурентоспособные) или стать офисами каласса В+, или Торговым центром.
P.S. Проект по замене старых дизелей на дизели Д80 (модернизацией Д70) на УЗ я так понимаю провалился?
0
31.12.2013 16:49 MSK
Ссылка
railman
не просто провалился, если не больше
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.