RailGallery
ТЭ7-020
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Kharkov transport machine-building works named after V. A. Malyshev
СРСР, Українська РСР, Харківська область, Харківський завод транспортного машинобудування імені В. А. Малишева
Фото из архива ХЗТМ

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 30 listopada 1961 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.05.2022 21:09 MSK
Wyświetleń — 585
Original publication date
on TrainPix:
25.12.2013 11:27 MSK
Dokładne informacje

ТЭ7-020

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:TE7
Producent:Malyshev Plant  
Wyprodukowano:1962
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В декабре 1967 г. передан на Львовскую ж. д.
В декабре 1988 г. передан Роздольскому горно-химическому комбинату (ПО "Сера").

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
26.12.2013 11:50 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Сейчас бы возродить завод...
+1
26.12.2013 20:41 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 26.12.2013):
> Сейчас бы возродить завод...

Снова заказывать огромные массы танков? Вроде пытаются продавать, но не в тех масштабах, что при Союзе
0
30.12.2013 13:06 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Не танков, а локомотивов, могли же...
0
30.12.2013 13:30 MSK
Link
supermax
Ключевой вопрос: а кто бы эти локомотивы сейчас покупал? Украине тепловозы не нужны:)
0
30.12.2013 22:14 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 30.12.2013):
> Не танков, а локомотивов

Так завод в 60-х полностью перепрофилировании под танки, Сначала сборку телег отдали в Луганск, потом завод передали МинОбрПром, а дальше из гражданской продукции оставили одни только дизели. И то деньги на оснастку для производства перспективных дизелей серии Д70 так и не дошли до завода. Так что теперь, заводу только 2-е дороги, делать танки (надо сказать весьма конкурентоспособные) или стать офисами каласса В+, или Торговым центром.
P.S. Проект по замене старых дизелей на дизели Д80 (модернизацией Д70) на УЗ я так понимаю провалился?
0
31.12.2013 16:49 MSK
Link
railman
не просто провалился, если не больше
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.