RailGallery
ЧС8-064
Украина, Донецкая область, депо Иловайск
Ukraine, Donetsk region, Ilovaysk depot
Україна, Донецька область, депо Iловайськ

Author: ЕвРо · Okt           Date: July 31, 1992

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.05.2022 20:28 MSK
Views — 1025
Original publication date
on TrainPix:
15.12.2013 22:47 MSK
Detailed information

ЧС8-064

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-11 Timashevskaya
Model:ChS8
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:81E2
Works number:8580
Identification number:12901278/12901286
Built:04.09.1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
25.06.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
03.07.2003 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
20.02.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
30.04.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
24.01.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
31.07.2023 — СР-Д СЛД-40 Вязьма

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
15.12.2013 22:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Круть! А за ним кто такой в интересной окраске?
0
15.12.2013 23:01 MSK
Link
ЕвРо
ЧС4т в родной окраске...
0
15.12.2013 23:10 MSK
Link
Ridder
1992 год ,наверное, последний год,когда почти все поезда с Кавказа на Москву ходили через Иловайск-Харьков
+1
15.12.2013 23:51 MSK
Link
AlLeZaN
До 1994 года вроде еще нормально бегали через Харьков-Иловайск.
0
15.12.2013 23:52 MSK
Link
Алексей Задонский
Спасибо за фото!
0
16.12.2013 10:43 MSK
Link
DruliA
Поездов было на столько много, особенно летом, что родители меня 8 летнего пацана боялись за хлебом отпускать т.к. нужно было переходить пути на станции.
+2
16.12.2013 11:18 MSK
Link
Сергей Фролов
Евгений Робертович спасибо! Родная еще шкодовская окраска, а за ней ЧС4Т тоже в родной окраске и нету ли его фото?
+2
16.12.2013 20:10 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> ... за ней ЧС4Т тоже в родной окраске и нету ли его фото?
Я не помню его номера. У меня есть ещё два фото ЧС4т из той же поездки №№ 604 и 534), но там искажение от короткого фокуса настолько сильны, что я выкладывать их не буду.
Вот буду выставлять кировские ЧС4т, там будут с "белополосыми" боками.
+2
16.12.2013 20:13 MSK
Link
DruliA
Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
0
16.12.2013 21:37 MSK
Link
Сергей Фролов
А в личку их на просмотр можно?
0
16.12.2013 22:26 MSK
Link
PH-OM
Цитата (AlLeZaN, 15.12.2013):
> До 1994 года вроде еще нормально бегали через Харьков-Иловайск.

В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
0
16.12.2013 22:27 MSK
Link
DruliA
Примерно до 99-ого года, летом в пик движения поездов, встречал под пассажирскими поездами ВЛ60.
+1
16.12.2013 22:30 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!

Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
–1
16.12.2013 22:32 MSK
Link
DruliA
Тебе наврали))) Две таможни за меньше чем за сутки, вот в чем проблема.
0
16.12.2013 22:32 MSK
Link
railman
ага, больше, с крейсерской скоростью 90 км/ч Когда-то на одной рассылке фидо подсчитали, что через Украину поезд с таможнями идет на 3 часа быстрее, чеп по воронежскому обходу
+1
16.12.2013 22:52 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (DruliA, 16.12.2013):
> Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
В 1992 г. была моя первая поездка для фотографирования. Спб - Брянск - Харьков - Иловайское - Ростов (Батайск), затем пляж в Сочи, и обратно.

Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> А в личку их на просмотр можно?
Я предвидел Вашу просьбу и отсканировал несколько кадров ЧС4т. Шлите е-мейл - перешлю.
+1
17.12.2013 00:28 MSK
Link
PH-OM
Цитата (Senawaat, 16.12.2013):
> Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
>
> Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.

Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?
0
17.12.2013 08:47 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> Цитата (Senawaat, 16.12.2013):
> > Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> > > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
> >
> > Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
>
> Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?

И очень хорошо мордуют в Иловайске.
0
19.05.2014 02:00 MSK
Link
arbooz
Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение.
+2
19.05.2014 02:24 MSK
Link
Эдвард
Цитата (arbooz, 19.05.2014):
> Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение

Что делать с теми, кто планомерно продолжает уничтожать пассажирское и пригородное движение внутри России?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.