RailGallery
ЧС4Т-705
Украина, Донецкая область, депо Иловайск
Ukraine, Donetsk region, Ilovaysk depot
Україна, Донецька область, депо Iловайськ

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: Август 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 20:28 MSK
Просмотров — 522
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.12.2013 22:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-705

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8113
Сетевой №:11907052
Построен:1986
Списан:04.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
06-07.2009 г. — передан из депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д. в депо Киров Горьковской ж. д.

СР Новосибирский ЭРЗ 01.2015 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
16.12.2013 11:21 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Евгений Робертович, спасибо за фото. Всегда искал машины СКЖД в окраске 80-х и начала 90-х годов. Остальные ЧС4Т МСК, Горьк, ЮВЖД, Бел. этого периода в коллекции у меня есть.
+1
16.06.2024 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!
–10
+0 / –10
16.06.2024 20:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 271
Цитата (Timur, 16.06.2024):
> Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!

Учите историю, чтобы не писать подобное!
+5
+5 / –0
16.06.2024 21:08 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2024):
> Цитата (Timur, 16.06.2024):
> > Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!
>
> Учите историю, чтобы не писать подобное!

Пусть немного повыпендриваются, я взял себе за правило не комментировать подобное.
+5
+5 / –0
16.06.2024 21:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Timur, 16.06.2024):
> Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!

Очень даже были, фото имеются, К Киеву были приписаны, немного, но были.
+3
+3 / –0
16.06.2024 22:41 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Это местный "экспонат", не обращайте на него внимания.
+4
+4 / –0
17.06.2024 05:48 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 259
Цитата (SHOMAS4416, 16.06.2024):
> Цитата (Timur, 16.06.2024):
> > Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!
>
> Очень даже были, фото имеются, К Киеву были приписаны, немного, но были.

А почему их так быстро передали в другие депо?
+2
+2 / –0
17.06.2024 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...

Я, например, тоже ни в чём не уверен, можете "закидать тапками"...
Так-то с ЧС4 понятно - они были и ещё есть (правда в виде ЗЭРЗ-овского "модернизата"). А вот с ЧС4Т? Как-то точно никто не может утверждать. В свое время, был в Киеве проездом и видел какой-то пассажирский под "Теремком". Но был ли это украинский или "залетный" сейчас не скажу...

На "Паровозе" по этому поводу были высказывания, что дескать их видели в Конотопе, Нежине, Бахмаче (опять же, "свои" или "чужие"?)
Другой пользователь говорил, что до конца 80-х их было на ЮЗ (в каком депо?) аж 20 штук, которых потом "раздарили" по другим депо (каким другим?), когда в Киев стали приходить ЧС8.
На другом сайте пользователь говорил, что, дескать сам водил "Теремок" киевской приписки...
Как-то решил проверить эту информацию и поговорил с работником означенного депо, который и сказал, что да, "своих" ЧС4Т не было, только ЧС4. А те, что заходили, "залетные", в основном с международными поездами (как эти из роликов, дата публикации 19 год, но снято скорее всего раньше 14-го):
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=lr_8rF32VWk
(Москва-Киев)
https://www.youtube.com/watch?v=zPmqXH3gldE
(Москва-Одесса)
+2
+2 / –0
17.06.2024 12:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Спец по ЧС4т, Сергей Фролов могбы подробности рассказать о Киевских 4т
и статья в Локотрансе о них была.
+6
+6 / –0
17.06.2024 14:24 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...
>

Просто зачем такое писать, если очень много вполне себе очевидной и открытой информации и чтоб её получить, не нужно делать кучу запросов в разные ведомства, а достаточно просто немного покопаться в фотогалерее соответствующего региона и всё понять, что:

1. В своё время в ТЧ Киев-Пасс. были свои ЧС4т, которые, после начала поставок ЧС8, начали раздавать в другие депо. В частности часть кировских машин - это бывшие киевские.
2. До Конотопа бегали брянские машины где-то аж до ковидных ограничений.
3. До Киева тоже ходили брянские машины в средине 2000-х и где-то с 2010 по 2014 год.
4. На фото машина ТЧ Кавказская. И до Иловайска ходил весь ТПС СКЖД тоже до того, как в 2014 году начались боевые действия.

Так что ничего сложного здесь нет. Просто нужно чуть прошерстить сайт, а не утвердительно писать заведомо ложную информацию.
+3
+3 / –0
17.06.2024 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2024):
> SHOMAS4416
Цитата (Ikarus280, 17.06.2024):
> Ikarus280

Всё что Вы написали хорошо и "красиво" (и что-то известно). Спасибо. Но!
Сегодня всё что мог снова "прошерстил" (даже побеспокоил звонками людей) - в итоге "родные" киевские ЧС4Т из серии "призраков"... Разве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?
Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?
+2
+2 / –0
17.06.2024 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если честно, то первая мысль была - "О! Северокавказский электровоз приехал в Иловайск". Рядовая штатная ситуация тех лет. Прочел комментарии и удивился. Я кстати какое-то время думал, что Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской.
+2
+2 / –0
17.06.2024 15:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?

Участок Успенская (граница) - Иловайск принадлежал всегда Донецкой ж.д. и находился на ТЕРРИТОРИИ Украины. Фотография сделана в 1992 г. на станции Иловайск. Что ещё кому не понятно?
Теперь о работе ЧС4т на Юго-Западной ж.д. Во-первых, не следует забывать, что опытный ЧС4т-161 после выставки в Щербинке:
https://railgallery.ru/photo/127380/
был приписан к депо Киев-Пассажирский:
https://railgallery.ru/photo/126309/
https://railgallery.ru/photo/160090/
и работал там до 1972 (или до 1973 г. дату надо бы уточнить), после чего был передан в депо Киров Горьковской ж.д.:
https://railgallery.ru/photo/204360/
куда в 1973-1974 гг. поступил 31 электровоз ЧС4т опытной партии.
Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС. Причина сего действа указана в посте выше.
+5
+5 / –0
17.06.2024 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.06.2024):
> Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС

Спасибо за информацию (если это действительно так)...
+3
+3 / –0
17.06.2024 17:28 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1935
Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...
+4
+4 / –0
17.06.2024 18:13 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
+1
+1 / –0
17.06.2024 18:18 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> азве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?

Так зайдите на страничку ТЧ-1 Киев-Пасс. и там найдёте эти самые ЧС4т, которые одно время были приписаны к этому депо. Сложно, что ли?
+1
+1 / –0
17.06.2024 18:32 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 259
Цитата (railman, 17.06.2024):
> Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...

Может всё-таки ЭП1М? А ЭП10 был забаянен, так как регулярно ездил. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU

ЧС8 единичный случай https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU
+1
+1 / –0
17.06.2024 22:39 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1935
Сначала были ЭП1, а потом пошли м
+1
+1 / –0
18.06.2024 04:28 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 259
+1
+1 / –0
20.06.2024 22:58 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Timur, 16.06.2024):
> Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!

Они с России приезжали, и в Иловайске меняли локомотив на ЧС2, или ЧС7, ВЛ8. Стыдно не знать
+1
+1 / –0
20.06.2024 23:00 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (railman, 17.06.2024):
> Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске

А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...
+1
+1 / –0
21.06.2024 09:12 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1935
Да ещё и и к, и т заходили
+2
+2 / –0
21.06.2024 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!
+1
+1 / –0
21.06.2024 12:33 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Dmitriy51, 20.06.2024):
> Цитата (railman, 17.06.2024):
> > Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске
>
> А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...

Фото... Да по Дарнице они паслись постоянно. Бывало, доезжали до Казатина или Коростеня (с контейнерами, газовыми или угольными маршрутами). Бригады депо Конотоп практически только на них и работали. Местные ТНЦ очень их любили из-за лучшего технического состояния, по сравнению с машинами ТЧ Казатин, и бОльшего интервала между ТО-2. Почти все брянские ВЛы (да и ЧС4т тоже) были на территории УЗ. Здесь вообще нет абсолютно ничего удивительного, так как брянские машины ездили на Киев с самого прихода туда переменнотоковой электрификации. Так же, как и киевские ЧСы работали до Сухиничей. Причём даже с местными поездами.

Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> > Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

Если Вы имеете ввиду брянские ЧСы, то они работали со многими поездами, не только 2 и 4. Хотя 2 таскали ЭП10.
+1
+1 / –0
21.06.2024 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

20 локов на пару поездов? Да ладно, я не к этому, а то что были, и немало, потом их по какой-то причине перераспределили, вроде даже в Саратове были бывшие киевские машины.
Может, похожая история, когда в Саратове появились ЭП1М, их покатали немного и отдали в Россошь.
+1
+1 / –0
21.11.2024 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2024):
> Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской

Успенская - пограничная станция с российской стороны. Сама она в России. Сразу за входным светофором со стороны нечётной горловины начинается Украина. Там же расположен столб, оповещающий о начале Донецкой ЖД. И от Иловайска до границы довольно далеко - 50 километров. Пограничной станцией с украинской стороны является Квашино, она же последняя на территории Украины. Сам Иловайск явдяется лишь станцией стыкования, поскольку в сторону Харцызска постоянный ток, в сторону границы - переменный.

Да, тут тот случай, когда граница станции совпадает с границей между государствами. Обычной пограничная станция находится на некотором удалении от границы, как, например, Нестеров и Кибартай на границе России и Литвы. Или Кяна и Гудогай на границе Литвы и Белоруссии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.