RailGallery
ТЭП60-0001
СССР, РСФСР, Московская область, Коломенский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kolomna diesel locomotive works
Фото из архива Коломенского завода

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 30 travnja 1960

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 20:24 MSK
Broj pregleda — 1944
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.12.2013 02:45 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

ТЭП60-0001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:0570
Godina proizvodnje:1960
Datum otpisa:25.12.1980
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
В 1961 г. совместно с ТЭП10-002 и электровозом Фп10 проходил испытания по воздействию на путь.
30.03.1961 — с завода поступил в депо Ленинград-Балтийский
до 1.06.1970 г. передан в депо Ленинград-Варшавский
в 1975 г. передан в депо Ленинград-Финляндский
в 1979 г. передан в депо Новгород

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
11.12.2013 16:17 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Удивительно, как много заводских схем окраса для ТЭП60 было, и ни одной нет "мимо кассы", все по-своему очень хороши.
0
11.12.2013 16:52 MSK
Citiraj označeno
Hunter
> С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский.

Видимо, как и прошлый раз, инфа неверна?
0
11.12.2013 17:15 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
ТЭП60-0001 с завода поступил 30.03.1961 (!) в ТЧ Ленинград-Балтийский. В ТЧ Ленинград-Варшавский он передан гораздо позднее. Кстати, его точная дата списания (по ТЧ Новгород) - 25.12.1980.
0
11.12.2013 17:58 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Эх, Дмитрий, благими намерениями дорога в ад... Спасибо за информацию.
0
11.12.2013 20:11 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Коллеги, ситуация такая. Наконец-таки, исключительно благодаря помощи Алексея Шомина, удалось установить, что тепловозы и тепловозные бригады из депо Ленинград-Балтийский были переданы в депо Ленинград-Варшавский 1 июня 1970 г. Кроме того, Максим Ластовка нашел документы, подтверждающие, что единичка между Ленинградом-Варшавским и Новгородом, какое-то время работала в депо Ленинград-Финляндский.
0
12.12.2013 05:49 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (ЕвРо, 11.12.2013):
> Коллеги, ситуация такая. Наконец-таки, исключительно благодаря помощи Алексея Шомина, удалось установить, что тепловозы и тепловозные бригады из депо Ленинград-Балтийский были переданы в депо Ленинград-Варшавский 1 июня 1970 г.

Но это опять неверная информация! И Алексей здесь ошибается. ТЭП60 из ТЧ-15 в ТЧ-14 передавались ПОСТЕПЕННО все 60-е годы. И правильно этот текст звучит так - к (!) 01.06.1970 все тепловозы ТЭП60 были переданы из ТЧ-15 в ТЧ-14. Вот, к примеру, инвентарный парк ТЭП60 ТЧ Ленинград-Варшавский на 01.01.1968: 0001,0002,0004...0010,0012,0052,0194,0216,0217.
Кстати, считать, что все первые октябрьские ТЭП60 поступали в ТЧ-15, а потом передавались в ТЧ-14 тоже неверно. Потому что ТЭП60-0013...0020 хоть с завода и пришли на Октябрьскую ж.д., но в другие ленинградские депо.


Цитата (ЕвРо, 11.12.2013):
> Кроме того, Максим Ластовка нашел документы, подтверждающие, что единичка между Ленинградом-Варшавским и Новгородом, какое-то время работала в депо Ленинград-Финляндский.

Да не он их нашел... Как можно найти, то что никогда не терялось? ТЭП60-0001 передан в ТЧ-12 в 1975 году, а оттуда, в 1979 в ТЧ Новгород.
0
12.12.2013 18:26 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Преогромное спасибо за информацию!!!! Было бы совсем недурственно узнать в каком году НАЧАЛСЯ перевод тепловозов из балтики на варшаву?
О ТЭП60 депо Ленинград-пассажирский-Московский пока что разговора не было. Это совсем другая история...
0
12.12.2013 21:46 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (ЕвРо, 12.12.2013):
> Преогромное спасибо за информацию!!!! Было бы совсем недурственно узнать в каком году НАЧАЛСЯ перевод тепловозов из балтики на варшаву?

Судя по всему, в конце 1966 года.
0
19.12.2013 22:07 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Перевод тепловозной тяги из ТЧ-15 в ТЧ-14 был завершен 1 июня 1970 г. вот так правильно.
0
19.12.2013 22:18 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Я вот о чём подумал на досуге: едва ли перевод тепловозного парка мог начаться в 1966 г., а закончиться в 1970 г. И вот почему. В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки. Да, в 1967 г. на сети началось внедрение крупноагрегатного метода ремота с сочетании с СПУ, но только начался. В 1966 г. депо Ленинград-Варшавский представляло собой чисто паровозное депо, не имевшее ни оборудования, ни технологической оснастки для ремонта и дизелей и эл. оборудования. Мы, с Максимом, обсуждая тему, пришли к выводу, что в 1966 г. началась реконструкция депо Лениград-Варшавский, закончившаяся в начале 1970 г. Были построены новые цехи, и новый административный корпус. И вот после завершения реконструкции, в ПЛАНОВОМ порядке во втором полугодии весь парк тепловозов из "балтики" был передан на "варшаву".
+1
19.12.2013 23:05 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
"...Были построены новые цехА..." Прошу исправить ошибку. А в остальном, вроде, всё по-делу написано. Как жаль, что "на Варшаве" всё снесли...
0
19.12.2013 23:45 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Вот, что я нашел:
Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. Ушакова

цех - (нов.). Сокращение, употребляется, употребительно, употребительный в новых сложных словах в значение цеховой, например цехбюро, цехуполномоченный.
ЦЕХ - цеха, в цехе (в цеху простореч.), множественное число цехи (цеха простореч.), малый; мужской род (нем. Zeche).
. . . 1. отделение фабрики или завода, где вырабатывается определенная продукция или завершается какой-нибудь процесс производства. Сборочный цех. Кузнечный цех. Литейный цех. Прокатный цех. Малярный цех. || Помещение, где расположено такое отделение.
. . . 2. Сословная организация ремесленников одного ремесла (истор.). Записаться в цех. Мастер сапожного цеха.
0
20.12.2013 12:46 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> Я вот о чём подумал на досуге: едва ли перевод тепловозного парка мог начаться в 1966 г., а закончиться в 1970 г. И вот почему.

«Предположение - основа всех ошибок».

Многоуважаемый ЕвРо, у вас какой-то ненаучный подход. Я вам изложил факты в предыдущем сообщении. Вместо того, чтобы в дальнейших рассуждениях отталкиваться от фактов, вы действуете строго наоборот. Используете свои чисто умозрительные рассуждения, подгоняя их к неверной информации Ракова, пытаясь ее превратить в истину. И этим вводите в заблуждение остальных (сообщение Nosferatu тому пример). А самое печальное, что ни одно (!) из ваших теоретических умозаключений не является истинным.

Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки.

1963 год. Приказом по дороге «тепловозовагонное депо Паневежис» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем 59 тепловозам ВМЭ1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

1964 год. Приказом по дороге «депо дизельпоездов Вильнюс» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем секциям Д и Д1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

(Для тех кто не знает – БПР – большой периодический ремонт, ПР – подъемочный ремонт.)

Я вам таких примеров могу целый лист накидать.

===
Делаем вывод. Ваше утверждение «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки» - не верно.
===

Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> Да, в 1967 г. на сети началось внедрение крупноагрегатного метода ремонта с сочетании с СПУ, но только начался.

Крупноагрегатный метод ремонта был внедрен директивой МПС в 1964 году. Это было именно диреткивное решение, под который создавалась база, выделялось прямое финансирование и др., и пр. В инициативном порядке, на местах, крупноагрегатный метод внедрялся с 1951 года для тепловозов и, как минимум, с 1949 года для ЭПС.

===
Делаем вывод. Ваше утверждение «в 1967 г. на сети началось внедрение крупноагрегатного метода ремонта» - не верно.
===


Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> В 1966 г. депо Ленинград-Варшавский представляло собой чисто паровозное депо, не имевшее ни оборудования, ни технологической оснастки для ремонта и дизелей и эл. оборудования.

Позвольте, это уже скандал какой-то!

Уже на 01.01.1964 в приписном парке ТЧ Ленинград-Варшавский 34 тепловоза ВМЭ1. А поступать туда они начали аж с 1959 года. Тепловозы серии ВМЭ1 не будем называть «паровозами», хорошо?

===
Делаем вывод. Ваше утверждение «В 1966 г. депо Ленинград-Варшавский представляло собой чисто паровозное депо» - не верно.
===

Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> Мы, с Максимом, обсуждая тему, пришли к выводу, что в 1966 г. началась реконструкция депо Лениград-Варшавский, закончившаяся в начале 1970 г.

Хм, а Максим тут при чем? Не спорю, он, наверное, отличный машинист, честный и прямой, который не может смириться с произволом чиновников на РЖД и гневно и страстно обличает пороки и язвы современной России… Но к архивным данным 60-х годов он никакого отношения не имеет. Все его исторические экскурсы заканчиваются, в лучшем случае, к 80-ым годам. Впрочем, это офф…


Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> И вот после завершения реконструкции, в ПЛАНОВОМ порядке во втором полугодии весь парк тепловозов из "балтики" был передан на "варшаву".

Я вам привел в прошлый раз инвентарный парк депо ТЧ-14. Хорошо, изложу его еще раз для вас.

Вот вам данные из формы АГО-14. По состоянию на 01.01.1967 парк ТЧ-14 Ленинград-Варшавский: ТЭП60 – 8 ед., ТЭМ1 – 3 ед., ВМЭ1 – 43 ед. Всего – 54 ед. Форма составлена и подписана 05.01.1967.

Далее. Форма АГО-14. Парк ТЧ-15 Ленинград-Балтийский по состоянию на 01.01.1967: ТЭП60 – 18 ед., ТГ3000 – 1ед. (аренда), ВМЭ1 – 1 ед. Всего – 19 (20) ед. Парк ЭПС – Сд – 9 мот.ваг., Ср – 60 мот.ваг. (из них 33 с самозакрывающимися дверями), Ср3 – 12 мот.ваг. (из них 3 с самозакрывающимися дверями). Всего – 81 моторный вагон и 163 прицепных вагона.

Вы, ЕвРо, наверняка работали в архивах, и конечно же знаете, что такое форма АГО-14, для кого она составлялась и кем подписывалась. Это не просто бумажка, от которой можно отмахнуться и написать в ней всякую ерунду.


Еще раз повторю, Вы, к большому сожалению, используете свои чисто умозрительные рассуждения, подгоняя их к неверной информации Ракова, пытаясь ее превратить в истину. Впрочем, даже когда Раков и не ошибается , вы делаете ошибочные выводы, как вот под фотографией http://trainpix.org/photo/85223/.
0
20.12.2013 12:54 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> Делаем вывод. Ваше утверждение «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки» - не верно

Вы приводите факты, только по своей дороге. А на СКЖД ситуация иная. ТР, чужим электровозам, Мин-Воды делают только 3 года. Всё остальное время - делали, только своим
+1
20.12.2013 12:59 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
А я и не даю оценку по всей сети или по отдельным дорогам. Вопрос сложный и неоднозначный, я-то это знаю, уж поверьте.

Я лишь оппонирую утверждению ЕвРо: «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки»

И слово ТОЛЬКО выделял не я, а сам ЕвРо.
0
20.12.2013 13:09 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> А я и не даю оценку по всей сети или по отдельным дорогам



Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> 1963 год. Приказом по дороге «тепловозовагонное депо Паневежис» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем 59 тепловозам ВМЭ1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.
>
> 1964 год. Приказом по дороге «депо дизельпоездов Вильнюс» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем секциям Д и Д1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

А разговор-то шёл о Октябрьской жд
0
20.12.2013 13:12 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Значит будем считать Вашу информацию истиной в последней инстанции. Надеюсь, все удовлетворены.
0
16.06.2017 11:14 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Эх не сохранили его для истории(((
0
11.10.2022 16:37 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
А ещё есть троечка:https://railgallery.ru/photo/127293/?vid=76906
двадцать третья:https://railgallery.ru/photo/127351/?vid=78391
тридцать восьмая:https://railgallery.ru/photo/127351/?vid=78391
и восемьдесят первая:https://railgallery.ru/photo/127353/?vid=62763
+3
+3 / –0
11.10.2022 16:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 11.10.2022):
> тридцать восьмая:https://railgallery.ru/photo/127351/?vid=78391

Это тоже 23
+3
+3 / –0
11.10.2022 16:56 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SteFunKife DEMON est, 11.10.2022):
> Цитата (ЕвРо, 11.10.2022):
> > тридцать восьмая:https://railgallery.ru/photo/127351/?vid=78391
>
> Это тоже 23

https://railgallery.ru/railcar/38729/#n37570
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.