RailGallery
Т-01
Франция
France
Испытания перед отправкой в СССР

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1958 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 20:15 MSK
Просмотров — 524
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.12.2013 03:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Т-01

Дорога приписки:SNCF - French National Railway Corporation  
Депо:Прочее
Серия:Ф, Фк, Фр
Построен:1959
Списан:12.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан
Примечание:Испытания
Для приобретения опыта эксплуатации и конструирования электровозов переменного тока напряжением 25 кВ Советский Союз в июле 1957 года заказал во Франции постройку серии из 50 электровозов переменного тока типа 3o-3o с игнитронами.
Первый из построенных локомотивов (Ф-01, первоначальное обозначение — Т01) в апреле 1959 года прошел испытания на участке Валансьен — Тионвиль французских железных дорог с поездами массой 1100, 2250 и 2500 т. В период 1959 — 1960 гг. все электровозы (грузовые и пассажирские) были доставлены в СССР морским путём.

Поступил в депо Красноярск-Главный в 1959 г.

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_32528
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_32592

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
06.12.2013 08:03 MSK
Ссылка
Pakarkin
Кирдык - день пропал.......
–2
06.12.2013 10:26 MSK
Ссылка
DruliA
Супер!
+1
06.12.2013 17:30 MSK
Ссылка
Beda.36
Просто замечательно!
+1
06.12.2013 18:33 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Pakarkin что Вы под каждой фоткой ЕвРо пишите что-попало?
+5
06.12.2013 20:51 MSK
Ссылка
Pakarkin
Кому надо, тот поймёт.
0
06.12.2013 21:29 MSK
Ссылка
BorisB
Дааа! В эти годы мы впереди планеты всей покоряли околоземное пространство и закупали локомотивы у буржуазной Франции? Невероятно!
Кстати, телеги у электровоза трёхосные! Это сила, это вам не Гагарина в космос запулить.
–2
07.12.2013 00:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (BorisB, 06.12.2013):
> Дааа! В эти годы мы впереди планеты всей покоряли околоземное пространство и закупали локомотивы у буржуазной Франции? Невероятно!
Борис я интересовался в своё время у В.А. с чего это мы купили у французов электровозы. Он мне рассказал, что в те году у СССР с Францией был большой перекос во внешней торговле в нашу пользу, и МПС (Б.П. Бещев) попросил у Хрущёва денег на электровозы. Для Альстома в то время это был очень крупный заказ. Настолько, что электровозы изготавливались на двух заводах.А мы в короткий срок обеспечили электровозами Красноярск...
+2
07.12.2013 00:42 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сколько их было нам поставлено? И каковы отзывы о французской технике?

Цитата (BorisB, 06.12.2013):
> Кстати, телеги у электровоза трёхосные! Это сила, это вам не Гагарина в космос запулить.

У ВЛ60К тоже трехосные.
0
07.12.2013 00:46 MSK
Ссылка
ЕвРо
Всего 50. 30 грузовых без электрического тормоза (серия Ф), и по 10 грузовых с рекуперацией (серия Фр) и пассажирских (серия Фп). Грузовые шли в общей нумерации Ф-01-30, Фр-31-40, пассажирские первоначально Фп-41-50, но затем выделили отдельно Фп-01-10.
+1
07.12.2013 00:49 MSK
Ссылка
ЕвРо
Отзывы, прямо скажем были не очень. Не учли французы сибирский климат...
Тем не менее после того как парк грузовых машин полностью укомплектовали Н6О, французы работали только в пассажирском движении от Мариинска до Иланской, а с отдельными поездами до Тайшета.
+1
07.12.2013 00:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Спасибо!
0
07.12.2013 18:56 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Я слышал что хвалили очень ходовую француза.
0
07.12.2013 19:00 MSK
Ссылка
ЕвРо
Ходовая француза применена на ТЭП60 и ВЛ60. Так что судите сами...
0
07.12.2013 19:11 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Но ведь ВЛ60 начали строить в 1957 г., то есть раньше, чем получили французов. А ТЭП60 с 1960 г., то есть когда французские электровозы только-только привезли к нам. Или технологии по ходовой мы получили от них раньше?
+1
07.12.2013 19:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Приёмка чертежей была раньше. Эту информацию я не выдумал, о ней мне рассказывал В.А. Раков. Как я помню, он говорил, что согласование чертежей было примерно таким же, как в 30-е гг. с электровозами С и Сс.
0
07.12.2013 19:22 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ни в коем случае не сомневаюсь в достоверности информации, просто интересно уточнить детали. И еще раз выражаю огромную благодарность за публикацию бесценных фотографий и интересные сведения!
+1
07.12.2013 19:27 MSK
Ссылка
ЕвРо
У В.А. Ракова написано так : "Конструкция опор и их возвращающих устройств была подобна конструкции опор электровозов серий ВЛ60 и Ф".
0
07.12.2013 19:38 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> о ней мне рассказывал В.А. Раков
Жаль Ракова уже нет с нами. Так не хватает таких же интересных книг-справочников по новым локомотивам. Можно сказать у многих студентов дыра возникла, т.к. нет у нас второго такого Ракова. Недавно общался по скайпу со студентом Иркутского ГУПСа, учится на помощника. Он мне выдал, что 2ЭС4К это электровоз двойного питания. Нет больше таких справочников как "Локомотивы отечественных железных дорог", увы. Всё так и закончилось 1985 г.
0
07.12.2013 19:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (supermax, 07.12.2013):
> Нет больше таких справочников как "Локомотивы отечественных железных дорог", увы. Всё так и закончилось 1985 г.

Надеюсь скоро будет!!!
+1
07.12.2013 22:12 MSK
Ссылка
ЕвРо
Я на досуге кое-что сделал, по типу книг В.А. Посмотрите, может быть понравится:
Здесь ссылка на паровозы http://yadi.sk/d/waiS7iehATJHp
Вот ссылка на электровозы: http://yadi.sk/d/nr3pLUJaAaccu
А вот на тепловозы: http://yadi.sk/d/xj6pShC_Aacny
Пару дней назад по ссылкам можно было скачивать материал. Надеюсь его ещё система не выкинула...
+4
07.12.2013 22:15 MSK
Ссылка
supermax
Всё скачивается прекрасно. Спасибо Евгений Робертович, почитаем:)
0
07.12.2013 23:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Спасибо, Евгений Робертович! Интересный материал!
+1
07.12.2013 23:37 MSK
Ссылка
ЕвРо
Сразу же хочу всех предупредить. В материалах, по некоторым машинам есть кое-какие неточности. К сожалению. Но я был очень ограничен в доступности материала, особенно после 1985 г.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.