RailGallery
ТЭП10Л-128
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива Луганского тепловозостроительного завода

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 30 studenoga 1965

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 20:10 MSK
Broj pregleda — 648
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.11.2013 20:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП10Л-128

Željeznički prijevoznik:Odeška željeznica   Ods
Depo:TCH-8 Nikolaev
Serija vozila:TEP10L
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1966
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Фото

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
19.11.2013 21:02 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Сила!!!!
+2
19.11.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
supermax
Следующий в цеху ТЭ3?
0
19.11.2013 21:09 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Да, ТЭ3 и справа тоже.
+1
19.11.2013 21:28 MSK
Citiraj označeno
supermax
Спасибо Евгений Робертович за найденный ценный фотоматериал! Ещё бы для истории раскопать историю путешествий этих красавцев - ТЭП10Л, но это будет проблематично думаю...
+2
19.11.2013 21:33 MSK
Citiraj označeno
toljn
контрольно-сдаточный цех
0
19.11.2013 21:38 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
У меня есть кое-какие данные, но они в екселевской таблице. Если сумею сделать копию страницы вышлю в личку. Тольуко, пожалуйста, напомните мне...
+1
19.11.2013 22:42 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Супер!
0
20.11.2013 00:28 MSK
Citiraj označeno
Sentinel
Ух ты! Ещё б фотки наших "луганок" в 90-х)
0
20.11.2013 19:04 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Второй ТЭП10Л какой номер имеет?
0
20.11.2013 22:49 MSK
Citiraj označeno
toldo
Где еще здесь ТЭП10Л?
–1
20.11.2013 23:46 MSK
Citiraj označeno
bobkov-a-a
Цитата (toldo, 20.11.2013):
> Где еще здесь ТЭП10Л?

ТЭП10Л были односекционными тепловозами с одной кабиной управления и не имели межсекционного прохода. Следовательно на фото 2 самостоятельных локомотива ТЭП10Л, а не секции одного тепловоза.
0
21.11.2013 02:19 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Ну правильно, я же и спрашиваю может известен номер второго.
0
16.02.2014 20:08 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
И правда Студёнка клёпала ТЭП10Л?))
0
16.02.2014 20:26 MSK
Citiraj označeno
Skimbleshanks
Цитата (bobkov-a-a, 20.11.2013):
> и не имели межсекционного прохода

Бред. Имели, исчо как!
+1
17.02.2014 15:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Имели-имели, еще как имели. Это по сути секция 2ТЭ10Л с пассажирскими редукторами без отличий по кузову. Подобное решение вводилось для экономии и главное - скорейшего освоения в производстве. Т.к ТЭП10Л в эксплуатации заменяли паровозы, больших проблем с разворотом секций не было (Круги и треугольники были еще живее всех живых).
0
27.01.2019 23:17 MSK
Citiraj označeno
ПЧ69
Всё верно. ТЭП10Л как пассажирский вариант 2ТЭ10Л, имел с ним полностью идентичную конструкцию, только со спецификой для пассажирского движения (осевой редуктор с меньшим передаточным числом, как более удобный для пассажирского движения, и наличие электропневматического тормоза, аналогично, как ТЭ7 был пассажирским вариантом ТЭ3). Не смотря на изначальную его, ТЭП10Л, заводскую номенклатуру одной его секции, как самостоятельной единицы, два ТЭП10Л, при нужной на то необходимости, легко могли соединиться в двухсекционную машину полностью аналогично своему грузовому прототипу: как полный 2ТЭ10Л, что мы и видим на фото.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.