RailGallery
ТЭП10Л-128
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива Луганского тепловозостроительного завода

Received from ЕвРо · Okt           Date: November 30, 1965

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.05.2022 20:10 MSK
Views — 689
Original publication date
on TrainPix:
19.11.2013 20:54 MSK
Detailed information

ТЭП10Л-128

Railway District/Company:Odeska Railway   Ods
Depot:TCH-8 Nikolaev
Model:TEP10L
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Built:1966
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Фото

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
19.11.2013 21:02 MSK
Link
Mehanik75
Сила!!!!
+2
19.11.2013 21:03 MSK
Link
supermax
Следующий в цеху ТЭ3?
0
19.11.2013 21:09 MSK
Link
ЕвРо
Да, ТЭ3 и справа тоже.
+1
19.11.2013 21:28 MSK
Link
supermax
Спасибо Евгений Робертович за найденный ценный фотоматериал! Ещё бы для истории раскопать историю путешествий этих красавцев - ТЭП10Л, но это будет проблематично думаю...
+2
19.11.2013 21:33 MSK
Link
toljn
контрольно-сдаточный цех
0
19.11.2013 21:38 MSK
Link
ЕвРо
У меня есть кое-какие данные, но они в екселевской таблице. Если сумею сделать копию страницы вышлю в личку. Тольуко, пожалуйста, напомните мне...
+1
19.11.2013 22:42 MSK
Link
Сергей Фролов
Супер!
0
20.11.2013 00:28 MSK
Link
Sentinel
Ух ты! Ещё б фотки наших "луганок" в 90-х)
0
20.11.2013 19:04 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Второй ТЭП10Л какой номер имеет?
0
20.11.2013 22:49 MSK
Link
toldo
Где еще здесь ТЭП10Л?
–1
20.11.2013 23:46 MSK
Link
bobkov-a-a
Цитата (toldo, 20.11.2013):
> Где еще здесь ТЭП10Л?

ТЭП10Л были односекционными тепловозами с одной кабиной управления и не имели межсекционного прохода. Следовательно на фото 2 самостоятельных локомотива ТЭП10Л, а не секции одного тепловоза.
0
21.11.2013 02:19 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Ну правильно, я же и спрашиваю может известен номер второго.
0
16.02.2014 20:08 MSK
Link
Sergey S.
И правда Студёнка клёпала ТЭП10Л?))
0
16.02.2014 20:26 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (bobkov-a-a, 20.11.2013):
> и не имели межсекционного прохода

Бред. Имели, исчо как!
+1
17.02.2014 15:13 MSK
Link
Ammendorf
Имели-имели, еще как имели. Это по сути секция 2ТЭ10Л с пассажирскими редукторами без отличий по кузову. Подобное решение вводилось для экономии и главное - скорейшего освоения в производстве. Т.к ТЭП10Л в эксплуатации заменяли паровозы, больших проблем с разворотом секций не было (Круги и треугольники были еще живее всех живых).
0
27.01.2019 23:17 MSK
Link
ПЧ69
Всё верно. ТЭП10Л как пассажирский вариант 2ТЭ10Л, имел с ним полностью идентичную конструкцию, только со спецификой для пассажирского движения (осевой редуктор с меньшим передаточным числом, как более удобный для пассажирского движения, и наличие электропневматического тормоза, аналогично, как ТЭ7 был пассажирским вариантом ТЭ3). Не смотря на изначальную его, ТЭП10Л, заводскую номенклатуру одной его секции, как самостоятельной единицы, два ТЭП10Л, при нужной на то необходимости, легко могли соединиться в двухсекционную машину полностью аналогично своему грузовому прототипу: как полный 2ТЭ10Л, что мы и видим на фото.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.