RailGallery
ТЭП10Л-128
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива Луганского тепловозостроительного завода

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1965 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 20:10 MSK
Просмотров — 685
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.11.2013 20:54 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП10Л-128

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:ТЧ-8 Николаев
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1966
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Фото

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
19.11.2013 21:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сила!!!!
+2
19.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
supermax
Следующий в цеху ТЭ3?
0
19.11.2013 21:09 MSK
Ссылка
ЕвРо
Да, ТЭ3 и справа тоже.
+1
19.11.2013 21:28 MSK
Ссылка
supermax
Спасибо Евгений Робертович за найденный ценный фотоматериал! Ещё бы для истории раскопать историю путешествий этих красавцев - ТЭП10Л, но это будет проблематично думаю...
+2
19.11.2013 21:33 MSK
Ссылка
toljn
контрольно-сдаточный цех
0
19.11.2013 21:38 MSK
Ссылка
ЕвРо
У меня есть кое-какие данные, но они в екселевской таблице. Если сумею сделать копию страницы вышлю в личку. Тольуко, пожалуйста, напомните мне...
+1
19.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Супер!
0
20.11.2013 00:28 MSK
Ссылка
Sentinel
Ух ты! Ещё б фотки наших "луганок" в 90-х)
0
20.11.2013 19:04 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Второй ТЭП10Л какой номер имеет?
0
20.11.2013 22:49 MSK
Ссылка
toldo
Где еще здесь ТЭП10Л?
–1
20.11.2013 23:46 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Цитата (toldo, 20.11.2013):
> Где еще здесь ТЭП10Л?

ТЭП10Л были односекционными тепловозами с одной кабиной управления и не имели межсекционного прохода. Следовательно на фото 2 самостоятельных локомотива ТЭП10Л, а не секции одного тепловоза.
0
21.11.2013 02:19 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Ну правильно, я же и спрашиваю может известен номер второго.
0
16.02.2014 20:08 MSK
Ссылка
Sergey S.
И правда Студёнка клёпала ТЭП10Л?))
0
16.02.2014 20:26 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Цитата (bobkov-a-a, 20.11.2013):
> и не имели межсекционного прохода

Бред. Имели, исчо как!
+1
17.02.2014 15:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Имели-имели, еще как имели. Это по сути секция 2ТЭ10Л с пассажирскими редукторами без отличий по кузову. Подобное решение вводилось для экономии и главное - скорейшего освоения в производстве. Т.к ТЭП10Л в эксплуатации заменяли паровозы, больших проблем с разворотом секций не было (Круги и треугольники были еще живее всех живых).
0
27.01.2019 23:17 MSK
Ссылка
ПЧ69
Всё верно. ТЭП10Л как пассажирский вариант 2ТЭ10Л, имел с ним полностью идентичную конструкцию, только со спецификой для пассажирского движения (осевой редуктор с меньшим передаточным числом, как более удобный для пассажирского движения, и наличие электропневматического тормоза, аналогично, как ТЭ7 был пассажирским вариантом ТЭ3). Не смотря на изначальную его, ТЭП10Л, заводскую номенклатуру одной его секции, как самостоятельной единицы, два ТЭП10Л, при нужной на то необходимости, легко могли соединиться в двухсекционную машину полностью аналогично своему грузовому прототипу: как полный 2ТЭ10Л, что мы и видим на фото.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.