RailGallery
Н81-002
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Испытательное кольцо. Фото из архива НЭВЗа

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 30 studenoga 1961

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 20:10 MSK
Broj pregleda — 1219
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.11.2013 20:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Н81-002

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-6 Bataisk
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12650099/12650107
Godina proizvodnje:1962
Datum otpisa:07.1997
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka Otpisano
От постройки Н81-002.
В 1963 г. получил обозначение серии ВЛ80 и номер 005.
Позднее подменен электровозом ВЛ80К-005 новой постройки

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (30)
19.11.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо!!!
0
19.11.2013 21:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
С завода под серией и номером ВЛ80-005 поступил в депо Батайск.
0
19.11.2013 21:13 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Н8 в хвосте зачем?
0
19.11.2013 21:48 MSK
Citiraj označeno
Asabist
есть у Вас снимок уже перебитого Н81-002 в номер вл80-005?
0
19.11.2013 21:51 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Asabist, 19.11.2013):
> есть у Вас снимок уже перебитого Н81-002 в номер вл80-005?
У вы и ах!!!! Как бы я хотел найти такой снимок. Единственное место где такое фото может быть, это в архиве Г.П. Закревской.
0
19.11.2013 21:53 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Ещё можно попробовать фотошопом. Но это уже не то, и невероятно сложно...
0
19.11.2013 23:47 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Согласен. Вот бы еще чертежи найти по первым вл80 :)
0
20.11.2013 01:31 MSK
Citiraj označeno
Asabist
на снимке вл80к-005, а говорится про вл80-005, тот же самый Н81-005 только с номером вл80-005.
0
20.11.2013 11:51 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
На хвосте отчётливо виден ВЛ8, зачем такой сцеп?
0
20.11.2013 12:00 MSK
Citiraj označeno
Asabist
скорее всего вл8 бегал по кольцу, паралелно Н81-002, и в конце испытаний их вместе забрали на завод.
0
20.11.2013 12:14 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Для нагрузки.
0
20.11.2013 12:20 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
В хвосте еще и Н60 есть, но началу принял его за вторую секцию Н81
0
20.11.2013 13:26 MSK
Citiraj označeno
Движенец
Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.
0
20.11.2013 13:35 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится.

А Вы не видели ВЛ80К, с маленькими номерами? Там даже есть фонари для ограждения секции http://savepic.org/4742586.jpg
+1
20.11.2013 13:59 MSK
Citiraj označeno
Движенец
Предположу: если условно считать секцию Н81 как электровоз ВЛ60 в плане применяемого оборудования, возможно двухсекционный Н80 = 2ВЛ60. Теория.
0
20.11.2013 13:59 MSK
Citiraj označeno
Движенец
В живую с ними не сталкивался. Я ближе к ВЛ10 (ВЛ10у).
0
20.11.2013 14:22 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Asabist, 19.11.2013):
> Согласен. Вот бы еще чертежи найти по первым вл80 :)
Схематичный чертёж Н8О есть в журнале ЭТТ, в статье, посвящённой этому электровозу (ЭТТ №8 за 1961 г.). А вот красивый боковой вид Н8О можно найти в одном из первых томов сборника ВЭлНИИ "Электровозостроение".
0
20.11.2013 14:33 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.
В своё время ещё мальчишкой я задавал такой вопрос в письме в редакцию ЭТТ, они переслали письмо В.А. Ракову. Вот что он ответил:
"Отдельные секции ВЛ80 работать с поездами могут, однако на практике это не используется, т.к. в секции один мотор-компрессор, радиостанция только на одной секции, требуется разворот на конце тягового плеча и т.д." (конец цитаты).
0
20.11.2013 14:37 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Электровоз ВЛ82м может самостоятельно работать одной секцией.
0
20.11.2013 14:55 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
Раз ВЛ10 работали в составе тяни-толкаев,то и они тоже могут эксплуатироваться на одной секции,так?
0
20.11.2013 15:13 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (ЕвРо, 20.11.2013):
> в письме в редакцию ЭТТ
Отличный был журнал про железку необъятной Родины. Найти бы в электронном виде выпуски 60-70-х годов.
Одна из моих любимых в журнале статей:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/68/64f25e113eb3.png
0
20.11.2013 23:35 MSK
Citiraj označeno
bobkov-a-a
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.

Ради эксперемента пробовал привести в рабочее состояние одиночную секцию ВЛ80Т для работы на маневрах под депо. Для этого понадобилось несколько перемычек для работы цепей токоприемника, фазорасщепителя и ЭКГ-8Ж. После чего секция стала самостоятельно кататься! :) А вот в поездной работе такой вариант не применим. Об этом писал ЕвРо в комментарии о писме в редакцию ЭТТ.
+1
20.11.2013 23:53 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
На Юго-Восточной жд в начале 2000-х тысячных бегала половинка ВЛ80к, её снимал Дм.Мамин.
0
21.11.2013 00:09 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (SHOMAS4416, 20.11.2013):
> На Юго-Восточной жд в начале 2000-х тысячных бегала половинка ВЛ80к

Нашёл вот такое фото:
http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
21.11.2013 09:11 MSK
Citiraj označeno
Движенец
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.11.2013):
> Раз ВЛ10 работали в составе тяни-толкаев,то и они тоже могут эксплуатироваться на одной секции,так?
ВЛ10 никогда не работали в одну секцию. Исключение пригородный поезд "УРАЛ", где между двумя секциями ВЛ10 сцепили вагоны от пригородного электропоезда серии ЭР. Но все равно эти две секции электрически были взаимосвязаны межу собой. Был и другой эксперимент: взяли секцию ВЛ10 и секцию ВЛ80с, и также между ними поставили вагоны от ЭРки - этакий пригородный двухсистемник. В итоге при эксплуатационной поездке одна из секций (вроде ВЛ10) сгорела. Что касается ЧЭРЗовских ВЛ10к - это практически тот же ВЛ11, который работает по СМЕ.
0
21.11.2013 16:28 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
А вот ЧС8 не могут работать в одну секцию.Про ЧС6,ЧС7 и ЧС200 не знаю.
0
22.11.2013 00:35 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (2ТЭ116-1046, 21.11.2013):
> А вот ЧС8 не могут работать в одну секцию.Про ЧС6,ЧС7 и ЧС200 не знаю.
Пару лет назад, не знаю как сейчас, зимой при отправлении с Московского вокзала машинисты были обязаны отключить одну секцию на ЧС6 и ЧС200, во избежание пережога контактного провода. Так что машины-то одной секцией работать могут, только секции между собой соединены не автосцепкой, а жесткой сцепкой.
0
22.11.2013 00:57 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (ЕвРо, 21.11.2013):
> Пару лет назад, не знаю как сейчас, зимой при отправлении с Московского вокзала машинисты были обязаны отключить одну секцию на ЧС6 и ЧС200

ЦТ-ЦЭ-844... Электровозы ЧС6, ЧС200 должны осуществлять трогание с отключенной одной секцией, при достижении скорости 5-10 км/ч вторая секция включается в тягу.
0
06.11.2014 13:06 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Эксперимент где одна секция была ВЛ10, а другая ВЛ80 закончился тем, что ЦРБ потребовало что ведущей должна быть всегда головная секция. А как это осуществить на станциях стыкования родов тока?

Одна из моих любимых в журнале статей:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/68/64f25e113eb3.png

А ведь действительно так и было, ещё в 80-х годах, на ст. Москва Пасс. Казанская. Ручные сигналы подаваемые составителем выполнялись на оборот, осталось с паровозов. Машет "вперед", едешь "назад" и "назад" выполнялся "вперед". Потом перешли на нормальную сигнализацию.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.