RailGallery
Н6О-004
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ВНИИЖТа

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 1959 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 04.05.2022 20:10 MSK
Wyświetleń — 729
Original publication date
on TrainPix:
03.09.2013 00:32 MSK
Dokładne informacje

Н6О-004

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:Other
Seria:VL60 (N6O)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1959
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
03.09.2013 19:35 MSK
Link
ДС3
Только выпущен, а рама уже немного прогнутая...
+3
03.09.2013 21:09 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Мое мнение, что это от тогодашних фотоаппаратов...
–2
03.09.2013 21:51 MSK
Link
Ярош Андрей
Больше полувека прошло, а подвижной состав кардинально не изменился
+5
04.09.2013 01:48 MSK
Link
Плотников П
Пращур! Я думаю прогиб рамы запрограммирован.
0
04.09.2013 01:52 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 03.09.2013):
> Мое мнение, что это от тогодашних фотоаппаратов...

Ну-ну.
Это как на одном сайте, посвященном всему, что сделано в России. Так вот, они там яростно обсуждали - почему у ЭП20 кривые бока?
Вариантов было много - неравномерное отражение краски, неправильный свет, дефекты объектива, шпатлевка и т.д., но никто упорно не признавал, что это показатель реальной "криворукости" завода.

Так же и здесь - кузов кривой изначально с завода. Сейчас мало что изменилось - те же "Граниты" - 9 из 10 с гнутыми рамами. А у вас всё фотоаппараты виноваты.
+1
04.09.2013 06:28 MSK
Link
Машинист пивного крана
А с чего вы взяли что прогиб рамы - это дефект изготовления? Сталь подвержена прогибу, с его учётом проектируются все металлоконструкции.
+1
04.09.2013 09:31 MSK
Link
ДС3
Правильно, с учетом этого прогиба они и проектируются (несущие металлические конструкции крыш, жесткие поперечины на к/сети и т.д.), поэтому рама до монтажа оборудования (приложения нагрузки) должна была быть немного выгнутой в противоположную сторону к приложеной нагрузке. Но этого почему-то не делали - вероятно изготовление такого швеллера довольно дорого стоит.
0
04.09.2013 17:30 MSK
Link
С Дону
Причем тут швеллер?
Швеллер с металлургического завода может какой хочешь приходить. И саблевидный, и змейкой, и пропеллерный, и как бык поссал.
Правщики на НЭВЗе его должны править. Для квалифицированного правщика, это плевое дело.
Да и не в швеллере дело. Вертикальную жесткость дает лист боковины (обносной балки), который из восьмерки, 900 или 950 мм шириной (уже я подзабыл). Лист этот стыкуется из 2 - 3 частей. Вот при сборке обносной балки и надо закладывать прогиб вверх. И прогиб конкретный. Т.к. в процессе сборки сварки балки, сборки сварки рамы, сборки сварки кузова; этот прогиб будет уменьшаться.
На фото мы наблюдаем противоположный прогиб (горбом вниз). Тут явно конструкторский просчет. Либо заложили малый прогиб, либо вообще забыли заложить. Но так как это один из первых образцов, то простительно.
0
05.09.2013 09:11 MSK
Link
Машинист пивного крана
Опять спрашиваю - почему прогиб кузова вниз вы считаете дефектом? Он что переломится от этого? Как это влияет на рабочие характеристики электровоза? В приёмке МПС не дураки тогда работали, и ведь приняли же.
+1
05.09.2013 10:04 MSK
Link
С Дону
1) Я не видел чертежа какой либо рамы локомотива, у которой бы был заложен прогиб вниз. Всегда прогиб вверх.
2) Для чего это делается? В чертежах не поясняют. А просто указывают допуска.
Но логика подсказывает, что делается это для того, чтоб после окончательной сборки, сварки и установки всех агрегатов; получилась прямая линия.
3) Инспектора МПС с нивелирами не ходили и нивелировочных работ не производили.
Для этого у предприятия имеется свой штат нивелировщиков. Которые рисуют схему замеров и ставят отметку в паспорте локомотива , что всё в допуске. Инспектор МПС только может проверить эту отметку и глянуть схему.
Да и замеры нивелировщики делают по верхнему шестнадцатому усиленному швеллеру, а не по листу (искривление которого мы видим). Тут появляется возможность схитрить. Боковину можно собрать так, что визуально она будет прогнута в одну сторону, а по приборам в другую. Швеллера то мы не видим ;)
+1
05.09.2013 10:48 MSK
Link
Машинист пивного крана
Из всего этого следует, что прогиб непринципиален, так как и производителю и приёмщику он не показался дефектом.
+1
05.09.2013 14:02 MSK
Link
Ирина
Со времен МПС СССР есть стандарты на допускаемый прогиб рамы кузова для электровозов. В частности, горизонтальный прогиб, замеренный на длине между наружными центральными опорами или шкворнями, допускается не более 25 мм. Прогиб рамы кузова, измеренный по наружным кромкам нижней обвязки между внутренними опорами или шкворнями при снятом оборудовании, по вертикали не должен превышать при прогибе вверх более 10-12 мм, при прогибе вниз 15-17 мм для разных электровозов.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.