RailGallery
ТЭП75-0001
СССР, РСФСР, Московская область, Коломенский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kolomna diesel locomotive works
Фото из архива Коломенского тепловозостроительного завода

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1976 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.05.2022 20:10 MSK
Просмотров — 566
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2013 23:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП75-0001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП75
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1644
Построен:1976
Списан:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 1976 г. тепловоз проходил испытания на участке Голутвин — Озеры.
В 1977 г. году тот же тепловоз испытывался на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
В 1979 г. тепловоз поступил для эксплуатации в локомотивное депо Ленинград-Варшавский.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
01.09.2013 13:05 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Коробочка на буксе третьей колпары напоминает токоотводящее устройство моторных вагонов электричек. Кто знает для чего она?
+2
01.09.2013 13:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Вы все верно думаете! Этот пассажирский локомотив был с оборудованием для энергоснабжения (электроотопления) поезда =3000 В. Виден пинч под кабиной и еще не смонтированная розетка. "Коробочка" на буксе имеет действительно токоотводящее уст-во, а внутри стоят щеткодержатели со щетками, как на электровозах серии ВЛ. Первый опыт создания коломенского пассажирского тепловоза с устройством энергоснабжения (электроотопления) оказался неудачным и оборудование впоследствии было демонтировано (за исключением, разумеется, тягового агрегата)...
+2
01.09.2013 13:50 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Первый опыт создания коломенского пассажирского тепловоза с устройством энергоснабжения (электроотопления) оказался неудачным ..

Частые выходы из строя?
+2
01.09.2013 13:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Движенец В, 01.09.2013):
> Частые выходы из строя?

Нет. Большие проблемы с электромагнитной совместимостью, работой эл.оборудования и ДГУ. Наблюдалось выжигание устройств СЦБ и даже перевод стрелочных переводов!
+5
01.09.2013 14:05 MSK
Ссылка
Sherman
Экземпляр сзади тоже шикарен.
+2
01.09.2013 14:14 MSK
Ссылка
Т-64БВ
С БС наступили на те же грабли? Вагон-электростанция, наверно, решила бы проблему.
+2
01.09.2013 14:21 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Т-64БВ, 01.09.2013):
> С БС наступили на те же грабли?

Не угадали! На БСе в этом плане все в порядке. Появилось дополнительное оборудование, защищающее цепи от больших токов и напряжений, фильтры с конденсаторами и прочее.
На БС много отработал с энергоснабжением, выработав не один десяток тысяч кВт*ч по назначению. Жаль, это не получило распространение на сети до сих пор :(
+3
01.09.2013 19:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Sherman, 01.09.2013):
> Экземпляр сзади тоже шикарен.

ТГМ1-легендарная копейка!
0
01.09.2013 21:11 MSK
Ссылка
Красиля Александр
На фото первый вариант расположения вертикальных гасителей колебаний.
+1
23.09.2019 01:18 MSK
Ссылка
iva-savickii
Даже не верится, что его давно нет.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.