RailGallery
ТЭП70-0158
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot
После кап. ремонта на Коломенском заводе

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.05.2022 20:10 MSK
Просмотров — 447
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2013 23:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0158

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2498
Сетевой №:15041585
Построен:1989
Списан:2022
Утилизирован:08.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.11.2014 — передан в депо Оренбург

25-30.08.2022 — порезан на территории депо Оренбург

Ремонт:
__.1993 — КР Коломенский ТЗ
02.2009 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
26.08.2013 09:39 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чем он так заслужил КР на заводе изготовителе-аж через 4 года от его постройки?
+1
26.08.2013 14:46 MSK
Ссылка
ЕвРо
Это надо у Максима спросить...
+1
26.08.2013 23:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
КР на заводе-изготовителе для ТЭП70 практиковался в 90-е годы. Предположу что это связано с тем, что ремонт серии еще не был освоен ремонтными заводами.
0
26.08.2013 23:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Артур, не неси БРЕД! Сколько магистральный тепловоз на 4 года может пробежать? А сколько до КР? Напомню, что после Коломны эта машина вышла с СКРЗД...
+1
26.08.2013 23:30 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
После Коломны любой номер выходил НОВЫМ тепловозом, с последними усовершенствованиями, эл.схемой и внутренним оборудованием.
+2
27.08.2013 00:07 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Все, как всегда, упиралось и упирается в деньги. Украина не готова была платить за КР стоимость нового тепловоза.
+2
27.08.2013 00:08 MSK
Ссылка
Движенец В
А разве это разумно выставлять такую высокую цену за КР?
0
27.08.2013 00:13 MSK
Ссылка
Движенец В
Так а что можно было на то время новое купить?
0
27.08.2013 00:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
За такой ремонт (когда от тепловоза оставался только кузов и номер, а все остальное по последнему слову техники и времени) более чем разумно! Именно благодаря этому и живы те машины, которые восстали после Коломны. Смотрю на некоторые из них-после уже 2 КРа в Воронеже прошли, пробеги в 3 млн.км., а все в пути. Просто красавчики рабочие лошадки!
+1
27.08.2013 00:27 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Начнем с того, что рессоры-это НЕ мелочь! А ждать от нищей Латвии в 2001 году чуда-это не дружить с головой. В те же 2000-е и Коломна бы так сделала-не приятно :(
+1
27.08.2013 00:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Ну, такие вещи даже в 90-е начальники дороги не решали. Тут все через МПС шло. Слишком большие деньги на б.у.машину. Но это и правда того стоило (яркий тому пример КР на заводе-изготовителе половины серии ЧС200... Хотя, ведь, летает 005-я не ходившая туда)
0
27.08.2013 00:49 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Это втридорого и на фото. Но того стоило и Коломна в лихие 90-е выжила!
+1
27.08.2013 00:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
+1
27.08.2013 01:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Украина шла и верно идет по стопам России. Жаль!
0
27.08.2013 23:09 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Для Южной ж.д. был опыт общения с Коломзаводом - восстановление тепловозов после пожаров, восстановление геометрии хребтовых балок тепловозов.
+1
24.07.2021 15:30 MSK
Ссылка
jorv
Цитата (Лебедевский, 26.08.2013):
> Чем он так заслужил КР на заводе изготовителе-аж через 4 года от его постройки?

Зимой 1992.г. в Таллинне какой-то инцидент произошло с участием ТЭП70-0158. К сожалению нет данных, есть только узнание что тепловоз сильно пострадал.

UPD. Точная дата - 30.01.1992
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.