В Комсомольском парке локомотивного депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Скан с фотографии 1960-ых гг. музея депо Ленинград-Пассажирский-Московский
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.05.2022 20:10 MSK
Просмотров — 972
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 14.08.2013 21:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-1 Московское |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E2 |
Заводской №: | 5128 |
Сетевой №: | 11010824 |
Построен: | 03.1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Переименован Не работает |
От постройки ЧС2Т-441.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1976 — передан в депо Мелитополь
На 2019 год простой в неисправном состоянии в депо Мелитополь
Ремонт:
2010 г. КРП Запорожский ЭРЗ |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53Е3 |
Заводской №: | 5252 |
Сетевой №: | 11005659 |
Построен: | 09.1965 |
Списан: | 02.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Переименован Списан |
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |
|
|
Ссылка